drive.ru vk.com youtube facebook instagram
Телефон для записи: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания
Ежедневно
9:00 - 21:00

Audi A4 B8 Quattro 2.0 TFSI 2009 г.в.

17.05.2015Комментариев:
17 мая 2015, 15:10    0    0 0

Audi A4 B8 quattro (Ауди А4 Б8 кватро)
Год выпуска: 2009
Двигатель: 2.0 TFSI

 

Мощность: 211 hp
Момент: 350 Nm
Разгон 0-100 км/ч: 6.9 с
Чрезмерный расход моторного масла. При осмотре обнаружены признаки кустарного ремонта (изолента, клей, хомуты-стяжки). Необходима диагностика двигателя.

 

Определены множественные локальные течи масла по всему двигателю. Выявлены дефекты поршневой и привода газораспределительного механизма (ГРМ). Небходимо восстановление электропроводки и воздушных магистралей. Автомобиль запущен, требуется реанимация.

 

 

  • Кузовной ремонт с заменой передней панели и оптики.
  • Расточка и хонинговка блока цилиндров для удаления дефектов геометрии цилиндров.
  • После консилиума специалистов принято решение установки кованой поршневой, которая обладает запасом прочности до 450 л.с. и меньшим весом в сравнении со стандартной. Выбор в пользу кованой поршневой  сделан из-за того, что оригинальные детали VAG для данного типа двигателей склонны к чрезмерному износу и не имеют ремонтных размеров необходимых при данном износе блока ДВС.
  • Замена сальников и направляющих клапанов, чтобы исключить возможный расход масла через узел ГБЦ.
  • Замена цепей ГРМ, так как при диагностике определено смещение фаз и сбои в работе мотора.
  • Замена турбины, которая вышла из строя вследствие некорректной работы системы регулировки наддува (следствие кустарного ремонта).
  • Установка более производительного интеркулера в штатное место.
  • Установка маслоуловителя (масляного абсорбера) в систему отвода картерных газов для того, чтобы исключить попадание масляной пыли во впуск и образование нагара.
  • Настройка электронного блока управления с учетом доработки системы выпуска (Chip Tuning Stage 2)

 

  • оригинальные кузовные детали VAG
  • комплект кованых поршней (forged piston kit  JE Pistons)
  • комплект кованых шатунов (forged rod kit  arrow)
  • комплект прокладок и уплотнителей для сборки мотора VAG
  • комплект оригинальных цепей и направляющих ГРМ
  • оригинальная турбина  VAG  IHI Turbo
  • фронтальный интеркулер (front mount intercooler)
  • маслоуловитель (масляный абсорбер) с установочным комплектом

 

  • Удаление каталитических нейтрализаторов  для снижения противодавления выхлопной системы.
  • Настройка ЭБУ в щадящем режиме для оптимизации расхода топлива в городском режиме.
  • Большой объем работ, связанный с восстановлением элетропроводки, датчиков и клапанов.
  • Интеркулер большего размера установлен без серьезных изменений пространства под передним бампером.

 

  • Разгон 0-100 км/ч: 5.9c
  • Мощность: 280 л.с.
  • Крутящий момент: 420 Нм
  • После обкатки расход масла в норме, не более 200 гр на 1000 км
  • Автомобиль приобрел вторую жизнь у своего второго владельца. Комфорт повседневного использования в городском трафике сочетается с мощностью спортивного автомобиля.
  • Поврежденные компоненты электрики и воздушные магистрали восстановлены в соответствии с требованиями завода-производителя.