drive.ru vk.com youtube facebook instagram
Телефон для записи: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания
Ежедневно
9:00 - 21:00

Audi A4 DTM 2.0 TFSI 2007 г.в.

17.05.2015Комментариев:
17 мая 2015, 12:04    0    0 0

Audi A4 B7 (Ауди А4 8E)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.0 TFSI

 

Мощность: 200 hp
Момент: 280 Nm
Разгон 0-100 км/ч: 9.7 сек
Посредственные динамические характеристики не соответствуют предъявляемым требованиям владельца. Автомобиль теряется в потоке даже с учетом заметного красного цвета кузова. В интерьере и экстерьере автомобиля отсутствуют яркие спортивные элементы.

 

Необходимо вмешательство в механическую часть для создания боевого характера. Определена потребность применения стайлинга и дооснащения для создания законченного образа.

 

 

Двигатель:

  •  Установка кованой поршневой, которая обладает запасом прочности для значительного увеличения нагрузки до 600 л.с. Кроме того, кованая поршневая обладает меньшим весом и инерцией, поэтому предельные обороты двигателя находятся ближе к значению 9000 об/мин.
  • Доработка ГБЦ. Портинг газовых каналов позволяет увеличить коэффициент наполнения, который помимо всего прочего зависит от аэродинамического сопротивления впускных и выпускных каналов головки блока. Увеличение расхода газов через каналы головки приводит к значительному увеличению мощности.
  • Головка блока цилиндров стандартного двигателя далека от идеала в силу технологических и экономических причин при их массовом производстве, поэтому требуется её доработка для более полной реализации потенциала мотора.
  • С портированной ГБЦ турбированного двигателя  в сравнении с серийной можно выйти на ту же мощность при меньшем давлении наддува, что положительно сказывается на ресурсе мотора.
  • Установка турбокомпрессора Borg Warner K04 (turbo kit k04) для получения стабильно высоких значений наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
  • Установка интеркулеров (intercooler) большего объема с бачками из алюминия. За счет увеличения объема и теплоемкости интеркулеров в двигатель поступает охлажденный воздух большой плотности. Это способствует лучшему горению топливно-воздушной смеси.
  • Доработка топливной системы TFSI для обеспения необходимой дозировки топлива как на холостом ходу, так и в режиме пиков наддува на максимальных оборотах.
  • Изготовление и установка прямоточной выхлопной системы повышенной производительности (2.5" 63 мм ). Кроме сочного баса выхлопа достигнуто серьезное снижение противодавления выхлопной системы. Двигатель острее реагирует на нажатие педали "газа", происходит лучший отвод выхлопов (и тепла) из мотора при работе в предельных режимах.
  • Работы по увеличению производительности системы охлаждения для форсированного мотора.
  • Замена клапанной крышки мотора на алюминиевую для обеспечения лучшей циркуляции картерных газов, которые отделяются от масляной пыли маслоуловителем (масляным абсорбером). Таким образом снижается расход масла и исключается образование нагара.
  • Индивидуальная настройка блока управления с замером динамических характеристик (chip-tuning Stage 3).
  • Программное и физическое удаление систем нейтрализации отработаных газов и вторичных систем.

Ходовая часть:

  • Установка 8-поршневой тормозной системы повышенной производительности с литыми суппортами высокой жесткости. Достигнуты моментальная реакция на нажатие педали и высокая эффективность торможения, которая сохраняется при активной езде в "боевом" режиме.
  • Установка винтовой подвески с регулируемой жесткостью, которая позволяет существенно повысить управляемость автомобиля с сохранением комфорта седана Ауди А4 DTM (Audi A4).
  • Установка жестких стабилизаторов, которые позволяют контролировать поведение автомобиля на как на прямых участках дороги, так и в поворотах.
  • Установка легкосплавных колесных дисков с низкопрофильной резиной для обеспечения хорошей управляемости.

Интерьер и экстерьер:

  • Оклейка кузова матовой пленкой, которая защищает кузов от внешних воздействий. Свет и тень по-новому выделяют спортивные линии кузова автомобиля  Ауди А4 (Audi A4) в красном матовом цвете.
  • Изготовление аэродинамических элементов кузова из карбона. Нижняя губа, задний диффузор и спойлер крышки багажника из суперпрочного карбона необходимы для обеспечения прижимной силы.
  • Установка сидений Recaro для обеспечения комфорта водителя и пассажиров при значительных перегрузках.
  • Замена пластиковых элементов салона на карбоновые в качестве обязательных деталей спортивного стиля.

 

  • кованые поршни и шатуны (forged piston kit Je Pistons)
  • турбина K04 (turbo kit K04)
  • комплект боковых интеркулеров (side mout intercooler kit)
  • выхлопная система 2.5" Custom made by VAG-doctor
  • клапанная крышка 
  • тормозная система 8 поршней Brembp  (big brake kit Brembo)
  • комплект винтовой подвески KW (suspension kit)
  • комплект стабилизаторов поперечной устойчивости KW
  • колесные диски Forged R19
  • элементы интерьера и экстерьера из карбона (carbon)
  • комплект спортивных кресел Recaro

 

  • Удаление каталитических нейтрализаторов для повышения производительности выхлопной системы.
  • Сборка новых магистралей охлаждения наддува для оптимального теплообмена.
  • Внешние карбоновые детали и забронированы защитной пленкой.
  • Интеркулеры заполняют все имеющееся свободное пространство по краям переднего бампера, поэтому водителю рекомендовано избегать парковки вблизи высоких бордюров.

 

  • Разгон 0-100 км/ч: 5.3 сек
  • Мощность: 350 л.с.
  • Крутящий момент: 450 Нм
  • Автомобиль выделяется из потока благодаря стильному внешнему виду, каждая деталь которого имеет свою функцию.
  • Характер автомобиля имеет взрывной темперамент, заключенный в формат повседневного использования с комфортом четырехместного седана.