drive.ru vk.com youtube facebook instagram
Телефон для записи: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания
Ежедневно
9:00 - 21:00

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI 2012 г.в.

17.05.2015Комментариев:
17 мая 2015, 13:02    0    0 0

Audi A5 Sportback Quattro (Ауди А5 Спортбек)
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.0 TFSI

 

Мощность: 211hp
Момент: 350 Nm
Разгон 0-100 км/ч: 6.9 с
Чрезмерный расход моторного масла. Мощность автомобиля слишком мала для его внушительных размеров.

 

Требуется капитальный ремонт двигателя с подготовкой агрегата к увеличению мощности до уровня 450лс.

 

 

  • Установка кованой поршневой с запасом прочности для увеличения мощности почти в 2 раза. Кованые поршни и шатуны обладают низкой массой, вследствие чего существенно снижается действие инерционных сил на высоких оборотах. Расчетный запас прочности до 600 л.с.
  • Доработка ГБЦ. Портинг (Porting) газовых каналов позволяет увеличить коэффициент наполнения, который помимо всего прочего зависит от аэродинамического сопротивления впускных и выпускных каналов головки блока. Увеличение расхода газов через каналы головки приводит к значительному повышению мощности.
  • Так как головка блока цилиндров стандартного двигателя далека от идеала в силу технологических и экономических причин при их массовом производстве, поэтому требует доработки для более полной реализации потенциала мотора.
  • С портированной ГБЦ турбированного двигателя  по сравнению с серийной можно выйти на ту же мощность, но при меньшем давлении наддува, что положительно сказывается на ресурсе мотора.
  • Настройка щадящего режима электронного блока управления двигателем на время обкатки (Chip-Tuning Stage 1).

 

  • Кованая поршневая группа от Je-Pistons  (Forged piston kit)
  • Кованые шатуны от Carrillo (Forged rod kit )
  • Вкладыши коренные и шатунные Mahle motorsport (Rod & main barings kit).
  • Система маслоотделения картерных газов повышенной производительности с отдельным резервуаром.
  • Установка дополнительного циврового интерфейса отображающего на своем дисплее всю параметрию работы ДВС в реальном времени (давление наддува, угол зажигания и другие параметры доступные в протоколе OBD).
  • Набор стандартных компонентов VAG для сорки двигателя.

 

Обкатка двигателя должна производится согласно рекомендациям:

  • до 1000 км пробега - не выше 3000 об/мин, после чего производится контроль состояния агрегата и замена масла
  • до 3000 км пробега - не выше 4500 об/мин, после чего производится контроль состояния свечей, анализ данных по расходу масла
  • до 5000 км пробега - щадящий режим работы без экстремальных нагрузок.

 

  • После второго этапа обкатки признаков расхода масла не обнаружено.
  • Автомобиль подготовлен к дальнейшему увеличению мощности от VAG-доктор, чтобы его вызывающему виду соответствовал бевой  спортивный дух.