drive.ru vk.com youtube facebook instagram
Телефон для записи: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания
Ежедневно
9:00 - 21:00

Система охлаждения двигателя

В системе охлаждения постоянно циркулирует жидкость, которая отводит тепло от двигателя.

Система охлаждения работает в экстремальных режимах с перепадами температур от -40 до +120 градусов под высоким давлением.



Наиболее распространенные поломки системы охлаждения связаны с нарушением герметичности, выходом из строя водяного насоса (помпы) или потерей способности отводить тепло через радиатор.

 

Если вы наблюдаете один из следующих симптомов неисправностей системы охлаждения двигателя, свяжитесь со специалистами VAG-Doctor:

 

- автомобиль греется на холостом ходу или во время движения, охлаждающая жидкость (антифриз) кипит

- стрелка температуры двигателя падает при движении на скорости
- охлаждающая жидкость (антифриз) уходит, включилась лампа низкого уровня охлаждающей жидкости
- отопитель салона (печка) слабо греет / не греет / греет только на высоких оборотах двигателя
- во время стоянки под машиной образуется пятно маслянистой прозрачной жидкости
в бачке охлаждающей жидкости (антифриза) наблюдаются инородные примеси ржавчины, масла
- стрелка температуры не поднимается или находится в красной зоне
- запотевают или подтекают резиновые шланги под капотом

Запущенные неисправности системы охлаждения могут повлечь серьезные последствия для двигателя и коробки переключения передач.
 

Даже однократный перегрев двигателя нарушает структуру металла! Срок службы двигателя резко снижается.


Основные причины неисправности системы охлаждения:


- загрязнение радиаторов (необходима периодическая мойка радиаторов - ссылка на конечную услугу "Мойка радиаторов")

- повреждения, выход из строя вентилятора, электрики
- некачественная охлаждающая жидкость
- негерметичность системы
- уменьшение пропускной способности радиаторов
- другие факторы, связанные с износом
 

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию автомобиля следует прекратить, если на масляном щупе присутствуют следы охлаждающей жидкости. Это говорит о том, что они попали из системы охлаждения в систему смазки из-за повреждения прокладки ГБЦ. Охлаждающая жидкость попадает в поддон картера двигателя и смешивается с маслом.

При эксплуатации автомобиля в этой ситуации износ деталей двигателя сильно увеличен, и повлечет необходимость капитального ремонта.


Мы всегда готовы поделиться с вами, можно ли эксплуатировать автомобиль с теми или иными симптомами неисправности системы охлаждения.

Для консультации оставьте заявку на нашем сайте, позвоните по телефону отдела сервиса +7 (495) 760-90-10, или приезжайте по адресуг. Москва, ул. Буракова, д. 14.

До встречи в VAG-Doctor!