drive.ru vk.com youtube facebook instagram
Телефон для записи: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания
Ежедневно
9:00 - 21:00

Примеры работ: тюнинг двигателя

27.05.2015Комментариев:
27 мая 2015, 13:46    0    0 0

Автомобиль - Audi A4 8E 2001  1.8T 20v - engine swap to RS4 2.7 V6 30v Bi-Turbo 30v 710hp Look Audi RS4 B7

Собран двигатель мощностной предел которого 1000 л.c. и 1000 н.м.

Перечень доработок:

1. Увеличение рабочего объёма с  2700сс до 3000сс

 

  -кованая поршневая группа с антидетанационными и фрикционными  покрытиями "JE Pistons"
  -кованые шатуны Pauter Forged Rod
  -комплект гоночных вкладышей Mahle Motorsport
- коленчатый вал с ходом 92.8мм

 

   

 

2. Обработка БЦ (блок цилиндров) и ГБЦ (головка блока цилиндров) на ЧПУ (фрезеровка водяных канавок вокруг цилиндров для лучшего охлаждения КС и снижения порога детонации).

3. Механическая обработка БЦ (Блок цилиндров) и ГБЦ (Головка блока цилиндров) (расточка, платохонингование, фрезеровка привалочных плоскостей).

4. Установлен масляный  насос повышенной производительности.

5. Установлена система дополнительного охлаждения масла ДВС с термостатом.

6. Доработана система ВКГ (вентиляции карьерных газов).

7. Установка Eurospec Master Bottom End Kits. (Нижняя плита с усиленными бугелями для повышения жёсткости БЦ (Блок цилиндров). Увязывает крышки коренных подшипников  с контуром блока цилиндров). В комплект входит плита, заготовки крышек коренных подшипников, шпильки и гайки ARP, цепь масляного насоса, сопутствующий крепёж.

 

   

 

8. Портинг газовых каналов ГБЦ (Головка блока цилиндров). Доработка ГБЦ.

Портинг газовых каналов позволяет увеличить коэффициент наполнения, который помимо всего прочего зависит от аэродинамического сопротивления впускных и выпускных каналов головки блока. Увеличение расхода газов через каналы головки приводит к значительному увеличению мощности.
Головка блока цилиндров стандартного двигателя далека от идеала в силу технологических и экономических причин при их массовом производстве, поэтому требуется её доработка для более полной реализации потенциала мотора. С портированной ГБЦ турбированного двигателя в сравнении с серийной можно выйти на ту же мощность при меньшем давлении наддува, что положительно сказывается на ресурсе мотора.

 

 

9. Установка клапанов Supertechs Black Nitride Coating (нитридное покрытие).
Клапаны с повышенной микротвёрдостью (800 Hn) и высокой износостойкостью юбки. Клапаны установлены с комплектом усиленных пружин и титановых тарелок Supertech  для    исключения зависания    клапанов на высоких оборотах двигателя.

10. Удалена система Secondary Air.

11. Переуплотнение всех соединений, замена всех сальников. (Оригинальные комплектующие VAG).

12. Впуск, портинг впускного коллектора 

13. Выпускные коллекторы повышенной производительности со схемой 3в1 от Loba Motorsport