drive.ru vk.com youtube facebook instagram
Телефон для записи: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания
Ежедневно
9:00 - 21:00

Удаление и программное отключение каталитических нейтрализаторов

Высокие экологические стандарты и нормы европейских производителей направлены на снижение вредных выхлопов в атмосферу. К сожалению, при этом не учитывается качество топлива, из-за которого возникает множество проблем.

Каталитический нейтрализатор (катализатор) может выйти из строя уже после 50.000 км пробега. Замена узла связана с большими затратами, при этом низкое качество топлива существенно снижает его ресурс.

 

 

При забитом катализаторе эксплуатация автомобиля с турбированным мотором сопровождается быстрым выходом из строя турбокомпрессора, с атмосферным мотором - выходом из строя ДВС.

Решением этой проблемы является удаление из выхлопной системы каталитического нейтрализатора (катализатора), после которого его необходимо программно отключить.

 

                   

 

Программное отключение каталитического нейтрализатора (катализатора) - это перепрограммирование блока управления (ECU) с учетом изменений качественного состава выхлопных газов. Содержание примесей измеряется датчиками кислорода до и после прохождения газов через каталитический нейтрализатор, и в случае отсутствия изменений в составе, система выдаст ошибку о неисправности катализатора.

 

Тонкая настройка чувствительности датчиков кислорода (лямбда-зондов) или удаление данной подсистемы из программы управления двигателем  позволяет продолжить эксплатацию автомобиля в стандартном режиме (ошибка по катализатору Check Engine больше не загорится).

 

 

Для консультации и записи в наш технический центр оставьте заявку на нашем сайте,

позвоните по телефону отдела сервиса +7 (495) 760-90-10, или приезжайте по адресу г. Москва, ул. Буракова, д. 14.

До встречи в VAG-Doctor!

 

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО УДАЛЕНИЮ КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ

 

Автомобиль: BMW X5 E70 2008

Двигатель: 3.0Si USA

С чем приехал автомобиль: заметная потеря тяги, ошибка двигателя на приборной панели, детонация при разгоне

Вид работ: удаление катализатора, Chip-Tuning Stage2, перепрограммирование ЭБУ на бескатализаторный режим Euro2, адаптация ЭБУ ДВС к эксплуатации на российском топливе

 

        

 

Автомобиль: VW Caddy

Двигатель: 1.6 BSE 105hp Stage 2

С чем приехал автомобиль: забиты радиаторы и интеркулеры, забит катализатор (диагностика проводилась на другом СТО)

Вид работ: удаление катализатора, Chip-Tuning Stage 2, перепрограммирование  ЭБУ на бескатализаторный режим Euro2