drive.ru vk.com youtube facebook instagram
Телефон для записи: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания
Ежедневно
9:00 - 21:00

Volkswagen Phaeton 3.0 TDI CCWB 2010 г.в.

17.05.2015Комментариев:
17 мая 2015, 20:53    0    0 0


Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаетон)
Год выпуска: 2010
Двигатель: 3.0 TDI CCWB

 

Мощность: 239 hp
Момент: 500 nm
Разгон 0-100 км/ч: 8.9 сек
После трех лет эксплуатации автомобиль стал теряться в общем потоке среди одноклассников. При движении в левом ряду МКАДа при освобождении полосы приходится нажимать педаль в пол, чтобы сохранить чувство собственного достоинства, присущее автомобилю Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаетон).

 

Недоразвитый скрытый потенциал 3-литрового дизельного мотора, недостаточная динамика разгона и торможения.

 

 

 

  • Установка гибридного турбокомпрессора (Hybrid turbocharger) для увеличения наддува с расчетной мощностью  350 hp+
  • Установка фронтального интеркулера (front mount intercooler) повышенной производительности для охлаждения увеличенного объема наддувного воздуха с запасом мощности 450 hp+
  • Установка приемной трубы увеличенного сечения (Downpipe 3"), необходимой для прохождения большего количества отработанных газов.
  • Доработка топливной системы. Сложность заключается в точной калибровке системы впрыска для работы во всем диапазоне оборотов двигателя и при различных нагрузках до 350 л.с.
  • Доработка системы охлаждения двигателя в связи с установкой фронтального интеркулера (front mount intercooler) и обеспечения оптимального теплового режима работы двигателя при увеличенной мощности.
  • Установка фильтрующего элемента нулевого сопротивления и системы впуска холодного воздуха (cold air intake). Для получения оптимальных параметров работы двигателя в мотор должен поступать холодный воздух (температура ниже температуры воздуха подкапотного пространства). Низкое сопротивление всасывания воздуха через фильтр нулевого сопротивления повышает КПД силового агрегата.
  • Установка более производительной 8-поршневой тормозной системы. Эффективность тормозов сохраняется в экстремальных режимах многократного торможения с высоких скоростей. При значительных перегревах тормозных механизмов диски "не ведет", значительно увеличивается срок службы и надежность механизмов.
  • Индивидуальное программирование электронного блока управления (ЭБУ) с учетом параметров установленных компонентов двигателя (ECU remap Сhip-Еuning Stage 3) .
  • Программное и физическое удаление систем нейтрализации отработаных газов и вторичных систем

 

  • гибридный турбокомпрессор (big turbokit by Vag-Doctor)
  • фронтальный интеркулер (fmic, front mount intercooler kit)
  • приемная труба 3"  (Downpipe 3.0TDI)
  • система впуска холодного воздуха (cold air intake kit)
  • тормозная система Big brake kit Brembo 365х34mm

 

  • Удаление каталитических нейтрализаторов для увеличения производительности выхлопной системы (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Удаление сажевого фильтра (DPF - Diesel Particle Filter)  для увеличения производительности выхлопной системы и адаптации автомобиля к условиям эксплуатации в России (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) - исключается возврат в камеру сгорания сажи и химических примесей (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Удаление вихревых заслонок впускных коллекторов с последующим отключением системы контроля состояния впускных колекторов (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Возникли осложнения при монтаже фронтального интеркулера (front mount intercooler) из-за отсутствия свободного места в подкапотном пространстве. Разработаны и установлены кронштейны для переноса пакета радиаторов с сохранением системы кондиционирования, охлаждения масла АКПП и двигателя.
  • Перенос штатных наддувных магистралей для уменьшения теплопотерь.

 

  • Снижение расхода топлива: городской цикл 11.2  л, трасса 7.9 л
  • Разгон 0-100 км/ч: 6.5 с
  • Мощность: 335 л.с.
  • Крутящий момент: 690 Нм
  • Новый спортивный характер автомобиля выдают элементы боевой тормозной системы Brembo
  • Терапия по методике VAG-Doctor и местное хирургическое вмешательство в корне изменили поведение пациента. Динамические характеристики значительно превосходят параметры существующих аналогичных моделей премиум-сегмента.