Volkswagen Touareg GP (Фольксваген Туарег ГП)
Год выпуска: 2009
Двигатель: 3.0 TDI CASA
Мощность: 240hp
Момент: 550nm
Разгон 0-100 км/ч: 8.3 c
Автомобиль технически исправен, состояние основных узлов и агрегатов в норме. Кодов неисправностей не зафиксировано. Определена недостаточная динамика автомобиля, которая не соответствует амбициям владельца.
Необходимы доработки системы наддува, впускного и выпускного трактов , чип- тюнинг, возможность дополнительного форсажа, тюнинг тормозной системы.
- Установка гибридного турбонагнетателя (Hybrid turbo) для увеличения наддува с расчетной мощностью до 350 л.с.
- Монтаж фронтального интеркулера (fmic - front mount intercooler) для большого объема охлаждаемого наддувного воздуха. Расчетная производительность с запасом мощности до 450 л.с.
- Изготовление и установка прямоточной выхлопной системы большого сечения (2.5") с насыщенным басом звучания (сохраняется аккустический комфорт водителя и пассажиров).
- Специальная доработка и настройка топливной системы, которая обеспечит стабильную работу двигателя в любом режиме работы: от холостого хода до пиковой нагрузки при выходе на максимальную мощность.
- Работы по увеличению производительности системы охлаждения для форсированного мотора.
- Установка фильтрующего элемента нулевого сопротивления и системы впуска холодного воздуха (cold air intake). Низкое сопротивление всасывания воздуха через фильтр нулевого сопротивления повышает КПД силового агрегата, а забор воздуха происходит вне подкапотного пространства, так как для получения оптимальных параметров работы двигателя в мотор должен поступать холодный воздух.
- Установка более производительной 6-поршневой тормозной системы, необходимой для того, чтобы динамика торможения тяжелого внедорожника соответствовала динамике его разгона.
- Установка системы впрыска водометанольной смеси (methanol injection). Через специальные форсунки, которые смонтированы на всасывающем коллекторе, во впуск распыляется жидкость, существенно охлаждающая поступающий воздух, и его плотность увеличивается. Таким образом в один такт в цилиндр попадает большее количество молекул кислорода воздуха - эффективность горения смеси увеличивается, явление детонации исключается. Метанол обеспечивает полное сгорание дизельного топлива, а испарение воды увеличивает давление на поршень. В момент впрыска смеси мощность автомобиля возрастает на 7-10%, к тому же метанол способствует очищению цилиндров и поршневой группы от нагара.
- Индивидуальное программирование электронного блока управления (ЭБУ) с учетом усовершенствования конструкции двигателя (ECU remap Сhip-Tuning Stage 3).
- Программное и физическое удаление систем нейтрализации отработаных газов и вторичных систем.
- Гибридный турбокомпрессор (big-turbo kit by Vag-Doctor)
- Фронтальный интеркулер (fmic, front mount intercooler kit)
- Выхлопная система 2.5'' прямоточного типа Custom made by VAG-Doctor
- Система впуска холодного воздуха (cold air intake kit)
- Тормозная система Big Brake kit Brembo 350 mm
- Система впрыска водометанольной смеси (methanol injection kit)
- Удаление каталитических нейтрализаторов для увеличения производительности выхлопной системы (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
- Удаление сажевого фильтра (DPF - Diesel Particle Filter) для увеличения производительности выхлопной системы и адаптации автомобиля к условиям эксплуатации в России (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
- Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) - исключается возврат в камеру сгорания сажи и химических примесей (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
- Удаление вихревых заслонок впускных коллекторов с последующим отключением системы контроля состояния впускных колекторов (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
- При установке фронтального интеркулера (front mount intercooler) были максимально использованы штатные пространства и перенесены бачки теплообменника. Это позволило оптимально расположить интеркулер на пути воздушного потока, при этом скрыть его под передней решеткой радиатора. Таким образом сохранен привычный (штатный) внешний вид автомобиля.
- Прокладка новых магистралей системы наддува позволила существенно снизить теплопотери на впуске.
- Разгон 0-100 км/ч: 6.5 с
- Мощность: 345 л.с.
- Крутящий момент: 705 Нм
- Достигнуто снижение расхода топлива в спокойном режиме движения
- В результате работы VAG -Doctor удалось совместить проходимость внедорожника с динамикой спортивного автомобиля.
- Автомобиль приобрел отличительные черты в деталях, по которым искушенные любители скорости и тюнинг-проектов могут определить совсем незаурядный характер автомобиля.