drive.ru vk.com youtube facebook instagram
Телефон для записи: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания
Ежедневно
9:00 - 21:00

Volkswagen Touareg GP 3.0 TDI CASA 2009 г.в.

19.05.2015Комментариев:
17 мая 2015, 21:40    0    0 0


Volkswagen Touareg GP (Фольксваген Туарег  ГП)
Год выпуска: 2009
Двигатель: 3.0  TDI   CASA

 

Мощность: 240hp
Момент: 550nm
Разгон 0-100 км/ч: 8.3 c
Автомобиль технически исправен, состояние основных узлов и агрегатов в норме. Кодов неисправностей не зафиксировано. Определена недостаточная динамика автомобиля, которая не соответствует амбициям владельца.

 

Необходимы доработки системы наддува, впускного и выпускного трактов , чип- тюнинг, возможность дополнительного форсажа,  тюнинг  тормозной системы.

 

 

 

  • Установка гибридного турбонагнетателя (Hybrid turbo) для увеличения наддува с расчетной мощностью до 350 л.с.
  • Монтаж фронтального интеркулера (fmic - front mount intercooler) для большого объема охлаждаемого  наддувного  воздуха. Расчетная производительность с запасом мощности до 450 л.с.
  • Изготовление и установка прямоточной выхлопной системы большого сечения (2.5") с насыщенным басом звучания (сохраняется аккустический комфорт водителя и пассажиров).
  • Специальная доработка и настройка топливной системы, которая обеспечит стабильную работу двигателя в любом режиме работы: от холостого хода до пиковой нагрузки при выходе на максимальную мощность.
  • Работы по увеличению производительности системы охлаждения для форсированного мотора.
  • Установка фильтрующего элемента нулевого сопротивления и системы впуска холодного воздуха (cold air intake). Низкое сопротивление всасывания воздуха через фильтр нулевого сопротивления повышает КПД силового агрегата, а забор воздуха происходит вне  подкапотного  пространства, так как для получения оптимальных параметров работы двигателя в мотор должен поступать холодный воздух.
  • Установка более производительной 6-поршневой тормозной системы,  необходимой для того, чтобы динамика торможения тяжелого  внедорожника соответствовала динамике его разгона.
  • Установка системы впрыска водометанольной смеси (methanol injection). Через специальные форсунки, которые смонтированы на всасывающем коллекторе, во впуск распыляется жидкость, существенно охлаждающая поступающий воздух, и его плотность увеличивается. Таким образом в один такт в цилиндр попадает большее количество молекул кислорода воздуха - эффективность горения смеси увеличивается, явление детонации исключается. Метанол обеспечивает полное сгорание дизельного топлива, а испарение воды увеличивает давление на поршень. В момент впрыска смеси мощность автомобиля возрастает на 7-10%, к тому  же метанол способствует очищению цилиндров и поршневой группы от нагара.
  • Индивидуальное программирование электронного блока управления (ЭБУ) с учетом усовершенствования конструкции двигателя (ECU remap Сhip-Tuning Stage 3).
  • Программное и физическое удаление систем нейтрализации отработаных газов и вторичных систем.

 

  • Гибридный турбокомпрессор (big-turbo kit by Vag-Doctor)
  • Фронтальный интеркулер (fmic, front mount  intercooler kit)
  • Выхлопная система 2.5'' прямоточного типа Custom made by VAG-Doctor
  • Система впуска холодного воздуха (cold air intake kit)
  • Тормозная система Big Brake kit Brembo 350 mm
  • Система впрыска водометанольной смеси (methanol injection kit)

 

  • Удаление каталитических нейтрализаторов для увеличения производительности выхлопной системы (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Удаление сажевого фильтра (DPF - Diesel Particle Filter) для увеличения производительности выхлопной системы и адаптации автомобиля к условиям эксплуатации в России (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) - исключается возврат в камеру сгорания сажи и химических примесей (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Удаление вихревых заслонок впускных коллекторов с последующим отключением системы контроля состояния впускных колекторов (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • При установке фронтального  интеркулера (front mount intercooler) были максимально использованы штатные пространства и перенесены бачки теплообменника. Это позволило оптимально расположить интеркулер на пути воздушного потока, при этом скрыть его под передней решеткой радиатора. Таким образом сохранен привычный (штатный) внешний вид автомобиля.
  • Прокладка новых магистралей системы наддува позволила существенно снизить  теплопотери  на впуске.

 

  • Разгон 0-100 км/ч: 6.5 с
  • Мощность: 345 л.с.
  • Крутящий момент: 705 Нм
  • Достигнуто снижение расхода топлива в спокойном режиме  движения
  • В результате работы  VAG -Doctor удалось совместить проходимость внедорожника  с  динамикой спортивного автомобиля.
  • Автомобиль приобрел отличительные черты в деталях, по которым искушенные любители скорости и тюнинг-проектов могут определить совсем незаурядный характер автомобиля.