drive.ru vk.com youtube facebook instagram
Телефон для записи: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания
Ежедневно
9:00 - 21:00

Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI CRCA 2014 г.в.

19.05.2015Комментариев:
19 мая 2015, 21:24    0    0 0

Volkswagen Touareg NF(Фольксваген Туарег Нф)
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.0 TDI CRCA

 

Мощность: 245 hp
Момент: 550 nm
Разгон 0-100 км/ч: 7.6 с
Жалобы на недостаточную динамику,  в результате чего развивается апатическое отношение к ежедневному использованию автомобиля. Острая потребность в улучшении динамики разгона и торможения с сохранением высокого комфорта.

 

Необходимы доработки системы наддува, впускного и выпускного трактов, чип-тюнинг, тюнинг тормозной системы.

 

 


  • Установка гибридного турбокомпрессора (Hybrid turbocharger) для увеличения наддува.
  • Разработка и изготовление системы жидкостных интеркулеров для эффективного охлаждения увеличенного потока нагнетаемого воздуха. Значительное сокращение протяженности воздушных магистралей (турбина-интеркулер-впуск) дает моментальный отклик при ускорении без турбоям, а хорошая теплопроводность жидкости обеспечивает высокую производительность при относительно небольших размерах.
  • Изготовление выхлопной системы сечением 3" с настройкой породистого звука оптимальной громкости (для комфорта водителя). Сохранен штатный вид выхлопной системы (особые пожелания Клиента).
  • Адаптация топливной системы под увеличенный наддув и большую мощность. Топливная система настраивается (дорабатывается) таким образом, чтобы удовлетворить все потребности форсированного ДВС.
  • Адаптация системы охлаждения двигатея под установку системы охлаждения наддува (water to air intercooler system) и обеспечения оптимального теплового режима.
  • Установка системы холодного впуска и фильтрации воздука (cold air intake). Оснащение автомобиля теплоизолированной впускной воздушной магистралью, выведенной из моторного отсека и снижение температуры поступающего воздуха на 15 градусов. Установка фильтрующего элемента нулевого сопротивления.
  • Установка производительной 6-поршневой тормозной системы для обеспечения безопасного динамичного вождения.
  • Установка легкосплавных колесных дисков для снижения неподресоренной массы автомобиля. Достигается увеличение коэффициента сцепления с дорожным покрытием.
  • Индивидуальная настройка блока управления с учетом параметров установленных компонентов двигателя.
  • Программное и физическое удаление систем нейтрализации отработаных газов и вторичных систем.
  • Установка саундпакета Dynaudio.
  • Установка противотуманных светодиодных (LED) фар.
  • Установка интерьерного LED освещения.
  • Установка «комфортной» шторки багажного отсека.
  • Активация Handsfree Bluetouth.
  • Активация предпускового подогревателя.
  • Активация "Видео в движении" (video in motion).
  • Изменение алгоритма работы омывателя фар.

 

  • гибридный турбокомпрессор (big turbokit by Vag-Doctor)
  • интеркулер жидкостного охлаждения (water to air intercoller kit)
  • выхлопная система 3" 76 mm прямоточного типа Custom made by VAG-Doctor
  • система холодного впуcка (cold air intake kit)
  • тормозная система Big brake kit Brembo  370mm
  • колесные диски Eta Beta R20 Limited Edition
  • саунд пакет Dynaudio VW original
  • комплект интерьерных светильников LED VW original

 

  • Удаление каталитических нейтрализаторов для увеличения производительности выхлопной системы (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Удаление резанатора для увеличения производительности выхлопной системы (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) - исключается возврат в камеру сгорания сажи и химических примесей (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  • Отказ от установки фронтального интеркулера (front mount intercooler) из-за отсутствия необходимого места в подкапотном пространстве для размещения теплообменника данного типа.
  • Перенос штатных наддувных магистралей для уменьшения теплопотерь.

 

  • Снижение расхода топлива: городской цикл 11.2  л, трасса 7.9 л
  • Разгон 0-100 км/ч: 6.1 с
  • Мощность: 350 л.с.
  • Крутящий момент:  695 Нм
  • По просьбе владельца внешний вид пациента не претерпел существенных изменений. На первый взгляд автомобиль выглядит как стоковый.
  • При работе на холостом ходу слышен бас выхлопной системы, который выдает скрытый потенциал двигателя.
  • Резкий рывок с места подтверждает, что лечение по методике Vag-Doctor прошло успешно.