drive.ru vk.com youtube facebook instagram
Телефон для записи: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания
Ежедневно
9:00 - 21:00

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Рулевая тяга — технически сложный элемент, исправная работа которого обеспечивает безопасность при вождении автомобиля. Агрегат состоит из четырех основных узлов: правая рулевая тяга, левая рулевая тяга, средняя рулевая тяга, рычаг колес (правый и левый).

Неисправность рулевой тяги как правило заключается в следующем:
 
  • раскачивания автомобиля при движении,
  • самопроизвольное отклонение автомобиля от курса, когда при ровной трассе без поворотов, машина сама движется чуть влево или вправо, 
  • больший, чем обычно, угол поворота руля,
  • люфт, слабое или наоборот слишком тугое вращение рулевого колеса, расшатывание руля,
  • нарушение траектории движения,
  • посторонние звуки (скрежет, свист, хруст) при наезде на кочки, ямы и неровности,
  • непропорциональный износ резины.

 


Дисбаланс автомобиля может стать следствием деформации отдельного блока или выхода из строя всего узла рулевой тяги, износа наконечников. В случае возникновения одного или нескольких вышеописанных симптомов, стоит обратиться в технический центр VAG-Doctor.

Изношенность и неисправности рулевой тяги могут вызвать ступор/неуправляемость колес и руля (как следствие - неуправляемость автомобиля), неодновременный/несинхронный поворот колес, нарушение геометрии автомобиля и в частности узлов подвески, сход/развала. 

Ремонт мы всегда начинаем с диагностики. После осмотра узлов автомобиля на подъёмнике, наши опытные специалисты определят, что случилось с агрегатом, требуется ли полная замена рулевой тяги или достаточно будет произвести ремонт отдельных узл
 

 

Некоторые из примеров наших работ по замене рулевой тяги:

 

Audi RS6 C5 4.2 Bi-turbo 2002 г.в. - Замена рулевой тяги