Впускной коллектор отвечает за работоспособность мотора и образование смесей из топлива и воздуха. Отвечает за продуктивность работы и является частью двигателя, в котором выполняет функцию по размеренному распределению в цилиндрах горючих и воздушных смесей.
Часто современные впускные коллекторы изготавливаются из пластичного композитного материала, хотя ранее коллекторы было принято изготавливать из железа и чугуна.
С течением времени методика изготовления изменилась в лучшую сторону, современные коллекторы обладают большей долговечностью и производительностью. Причиной же перехода на композитный материал послужила его возможность повышенной наполняемости воздуха теплом и его дальнейшем распределении по головкам блока цилиндров.
Сегменты современных агрегатов обладают более гладкими контурами и плавными переходами, что в свою очередь отвечает за долговечность впускных коллекторов.
Замена впускного коллектора
Но какие бы устройства не использовал человек, рано или поздно они могут прийти к сбою или поломке.
И в случае неисправности, требуется замена впускного коллектора на автомобиле.
Средний срок службы впускного коллектора - 100.000 км пробега.
Причины поломки впускного коллектора
Замена прокладки впускного коллектора
Наименее затратным вместо замены коллектора является замена прокладки впускного коллектора. Для решения ряда проблем, возникающих при работе впускного коллектора, предлагаем вам обратиться в наш технический центр, специалисты проведут плановое изучение проблемы и придут к общему решению.
Замена впускного коллектора осуществляется в VAG-Doctor по доступной цене - от 3.900 рублей.