Необходимость чистки топливной системы как правило возникает при возникновении следующих симптомов:
- потеря мощности двигателя;
- повышенный шум двигателя;
- неравномерная работа двигателя;
- затрудненный запуск двигателя, особенно зимой;
- рывки при движении;
- детонации при разгоне;
- неустойчивые обороты в режиме прогрева и холостого хода;
- повышенный расход топлива;
- запах бензина или дизеля в салоне и/или под капотом;
- дым черного цвета из выхлопной трубы;
- увеличение дымности из выхлопной трубы у дизельных машин.
В российском топливе допускается содержание серы, олефина и других химических элементов. Остатки углерода могут оседать на форсунках, в системе впуска и на поверхности камер сгорания. В результате происходит закоксовывание.
Под воздействием высокой температуры, при которой работают форсунки, отложения станосятся твердыми и не растворяются топливом.
Это можно свести к минимуму, если использовать присадки в топливо и масла высокого качества.
Также топливная система забивается песчинками и грязью.
Закоксованные форсунки работают некорректно:
- изменяется направление и форма факела распыла,
- теряется производительность форсунки,
- возможно прекращение впрыска в запущенных случаях,
- форсунка не держит давление, в результате чего топливо может поступать в цилиндр без остановки.
Таким образом, происходит либо недостаток, либо переизбыток топлива при воспламенении, или велика разница в подаче топлива в цилиндры.
При неисправной топливной системе повреждения могут получить следующие узлы и агрегаты:
- КПП
- Двигатель: поршневая группа, каталитический нейтрализатор / сажевый фильтр / система AdBlue, турбокомпрессор, ГБЦ
Мы производим чистку топливной системы по технологии Tunap
Попробовав в нашей работе различные средства, мы с уверенностью можем сказать, что для очистки, смазки, ухода и склеивания продукция немецкого производителя Tunap наиболее эффективна.
Для чистки топливной системы используется специальная установка, в которую вставляется баллон с жидкостью. Установка монтируется в подачу и обратку, чтобы получился замкнутый круг. Затем двигатель работает на холостых оборотах, далее - необходимо газовать до тех пор, пока жидкость не закончится.
На втором этапе в топливный бак заливается присадка. Для лучшего эффекта после того, как в топливном баке останется половина бензина, необходимо заправить топливный бак до полного уровня.
Мы производим чистку топливных систем для автомобилей с бензиновыми (все типы впрысков, включая непосредственный) и дизельными ДВС.
Некоторые из примеров наших работ по чистке топливной системы по технологии Tunap:
Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г.в.
Audi S3 2.0 T 2010 г.в.
Audi Q3 2.0 TFSI 2012 г.в
BMW X6 3.0 Diesel E71
VW Passat CC 2.0 TSI
VW Touareg 3.0 TDI 2010 г.в
В результате чистки топливной системы по технологии Tunap ощущаются изменения:
- восстановление мощности автомобиля,
- легкий запуск двигателя,
- ровная работа двигателя,
- снижение расхода топлива,
- отсутствие детонаций при разгоне.
Мы рекомендуем производить чистку топливной системы каждые 30.000 км пробега автомобиля, желательно каждое второе ТО.
Стоимость чистки топливных систем для автомобилей с бензиновыми (все типы впрысков, включая непосредственный) и дизельными ДВС по технологии Tunap составляет 7.800 рублей