Трансмиссия DSG (DirektSchaltGetriebe) - семейство роботизированных коробок передач с двойным сцеплением, которые устанавливаются на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat).
В нашей статье пойдёт речь о трёх видах трансмиссии DSG:
- DSG 7 (сухое сцепление, поперечное расположение),
- DSG 6 (мокрое сцепление),
- DSG 7 DL 501 (мокрое сцепление, продольное расположение).
DSG cо сцеплением сухого типа устанавливаются на менее мощные двигатели (до 1.8 л), т.к. имеют ограничение по крутящему моменту до 250 нМ. На полновприводных автомобилях группы VAG и при более мощных двигателях устанавливаются как правило сцепления мокрого типа.
Бытует мнение, что трансмиссия DSG ненадёжна.
Однако надёжность DSG зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля.
Наиболее частые причины и поломки DSG:
1. Длительная эксплуатация в режиме пробок может вызвать выход из рабочего режима мехатроника.
2. При агрессивном стиле вождения может быстрее выйти из строя сцепление, чем при спокойной езде.
3. При перегревах DSG может произойти выход из строя мехатроника, особенно часто это проявляется у трансмиссии DSG со сцеплением сухого типа.
Устанавливается на автомобили с передним приводом с двигателем 1.2 -1.8 л (крутящий момент - до 250 нМ):
Устанавливается на автомобили с полным приводом с двигателем 2.0 - 4.2 л (крутящий момент - до 550 нМ):
Стоимость работ и запчастей можно узнать, позвонив нам по телефону +7 (495) 760-90-10.
Ремонт DSG 6 (мокрое сцепление)
Устанавливается на автомобили с передним/полным приводом с двигателем 1.4 - 3.2 л (крутящий момент - до 350 нМ):
Стоимость работ и запчастей можно узнать, позвонив нам по телефону +7 (495) 760-90-10.
Для записи в технический центр VAG-Doctor для диагностики и ремонта DSG7/DSG6, позвоните нам по телефону +7 (495) 760-90-10, или заполните форму ниже: