С каждым годом на рынок выходят всё новые и новые автомобили, но при этом, межу сменами самих платформ на которых построено то или иное авто - выходят и рестайлинговые модели, почти не имеющие для всех непосвященных различий. А различия при этом есть, и для владельца они они если не огромны, то по крайней мере имеют свой вес. И как же быть, если вышла рестайловая модель вашего авто, которая имеет те функции, которых ещё даже не существовало в момент производства вашей дорестайловой модели?
Всё очень просто - практически любоым элементом в пределах одной и той же платформы автомобиль можно без проблем дооснастить. И не важно при этом будут ли это рестайлинговые фары с диодными полосами или подсветка пространства для ног. Дело в том, что монтаж дополнительных аксессуаров производится в том числе и официальным дилером за плату, а если это возможно у них - возможно и в специализированных сервисах. Вот что для этого требуется:
Центр тюнинга и обслуживания VAG-Doctor занимается дооснащением аксессуаров и доп оборудования уже достаточно давно, существует крайне маленький список вещей, который ещё не был опробован нашими специалистами. Из основных сфер монтажа аксессуаров можно выделить две: доустановка внешних элементов кузова (решетки, диффузоры и т.п.) и доустановка салонных аксессуаров (AUX, подсветка ножного пространства и т.п.). В большинстве случаев при работах с внешними элементами не требуется программно прописывать дооснащение в блоках управления, но бывают и исключения, как например доустановка ПТФ или переход на фары новых образцов. С внутренними элементами и аксессуарами всё зависит от направления целей - для красоты или для удобства.
Монтаж осуществляется быстро и качественно, с разбором только необходимых по официальному мануалу элементов. Это позволяет как ускорить срок выполнения работ, так и быть уверенным в том, что крепления останутся целы, а так же что после сбора - не появится сверчков и прочих посторонних звуков. Это не так актуально например для брендовых аксессуаров таких как салонные коврики или насадки на выхлопные трубы, но для внутренних кузовных работ это играет большую роль.