drive.ru vk.com youtube
Запись на ТО: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания

Ремонт впускных заслонок

Впускные заслонки это элементы, устанавливаемые на стыке впускного коллектора и ГБЦ. Изначально суть их системы рассчитана на то, что бы при холодном пуске двигателя и дальнейшем его прогреве на холостом ходу образовывался правильный состав смеси. Заслонки закрываются толь при определенных условиях как вы можете видеть по графику справа.

впускные заслонки

 

 

В теории это грамотное нововведение с момента выхода первых tfsi в районе 2004-х годов, оно позволяло облегчить работу двигателя в режиме принудительного холостого хода помимо всего прочего, но не так всё просто оказалось на деле. Проблема в том, что непосредственный впрыск "загаживает" не только пускные клапана, но и сами заслонки. Это в свою очередь ведет к проблемам с моторчика впускных заслонок - он не может провернуть заслонки, в следствие чего ломается и потенциометр. А отдельно он не продаётся и дилер меняет коллектор в сборе. А это хорошие деньги между прочим. Для защиты моторчика необходимо производить чистку впускных заслонок

 

Сами заслонки при этом сломать проблематично, ломается именно моторчик отвечающий за их поворот. Но сам моторчик при этом заменив - не всегда можно добиться нужного эффекта. Дело в том, что во впускном коллекторе есть специальные пазы, и если их посадочная плоскость разбита - то приходится либо колхозить, либо менять впускной коллектор. Это ещё один аргумент в пользу чистки заслонок что бы не довести ситуацию до точки невозврата. Ремонт заслонок по сути и есть их чистка относительно авто с непосредственным впрыском топлива. Только после чистки возможны любые дальнейшие работы, дабы вся суть процедуры не пошла насмарку.

 

Мы готовы провести ремонт впускных заслонок на вашем авто даже если в текущем состоянии их не просто клинит, а они не работают в принципе. Существует, помимо прочего, тест исполнительных механизмов, которым принудительно можно заставить работать заслонки на не заведенном авто. Это исключит проблемы с проводкой и покажет что творится с системой на данный момент. Так же возможна процедура адаптации заслонок впускных каналов, которая покажет текущие диапазоны, напряжение моторчика и т.п.