drive.ru vk.com youtube
Запись на ТО: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания

Техническая мойка радиатора охлаждения АКПП

Один из залогов успешной жизни вашей автоматической коробки переключения передач - это отсутствие высоких температурных режимов. Достичь этого можно двумя способами: 1. Поддержание чистоты радиатора охлаждения (включая чистку/замену элементов стоящих на пути к радиатору). 2. Установка тюнинг кита охлаждения (подробнее об этом написано здесь). Киты охлаждения как правило используются тогда, когда машина уже подверглась некоторым этапам тюнинга и следующий элемент, который находится в непосредственной опасности - это кпп. Мойка радиатора охлаждения АКПП это более простой способ снизить потенциальный нагрев кпп, тем самым продлить срок эксплуатации этого элемента. Именно об этом мы и расскажем вам в этой статье.

 

забитый радиаторВ первую очередь стоит отметить, что эффективная мойка возможна только со снятием радиатора целиком. Это связано с тем, что не на столько важен слой грязи/пыли на передней части радиатора, сколько за ним. Воздуху необходимо беспрепятственно проходить сквозь радиатор дабы максимально увеличить эффективность охлаждения. Если это невозможно - масло кпп будет перегреваться и рано или поздно это приведет к перегреву и аварийному режиму работы коробки (а возможно и к разрушению самой плиты). Плюс так же техническая мойка подразумевает промывку радиатора внутри спец жидкостью, которая очищает внутренние полости, что увеличивает теплопоглощение с снижает общий процент температуры акпп.

 

Касаемо частоты мойки стоит отметить закономерность относительно как условий эксплуатации, так и физическое местоположение радиатора предусмотренное конструкцией автомобиля. Бывают разные типы радиаторов охлаждения и устанавливаются они либо под крылом, либо там же, где основной радиатор ОЖ, либо возле самой кпп в подкапотном пространстве. В зависимости от каждого из типов расположения - будет меняться и частота повторения этой процедуры. Так же важно понимать что мойка радиатора самостоятельно керхером под давлением может погнуть соты и в итоге вы получите чистый радиатор, который по эффективности будет хуже чем грязный. К этой процедуре нужно подходить с определенным опытом и наличием спец средств как по разбору, так и по самой чистке. Температуру можно посмотреть при помощи диагностических средств, сравнить её с эталонными показателями, или же с показателями чистого радиатора. Это даст вам понять не только степень "загаженности", но и срочность необходимой процедуры.