Рулевая тяга — технически сложный элемент, исправная работа которого обеспечивает безопасность при вождении автомобиля. Агрегат состоит из четырех основных узлов: правая рулевая тяга, левая рулевая тяга, средняя рулевая тяга, рычаг колес (правый и левый).
Неисправность рулевой тяги как правило заключается в следующем:
- раскачивания автомобиля при движении,
- самопроизвольное отклонение автомобиля от курса, когда при ровной трассе без поворотов, машина сама движется чуть влево или вправо,
- больший, чем обычно, угол поворота руля,
- люфт, слабое или наоборот слишком тугое вращение рулевого колеса, расшатывание руля,
- нарушение траектории движения,
- посторонние звуки (скрежет, свист, хруст) при наезде на кочки, ямы и неровности,
- непропорциональный износ резины.

Дисбаланс автомобиля может стать следствием деформации отдельного блока или выхода из строя всего узла рулевой тяги, износа наконечников. В случае возникновения одного или нескольких вышеописанных симптомов, стоит обратиться в технический центр VAG-Doctor.
Изношенность и неисправности рулевой тяги могут вызвать ступор/неуправляемость колес и руля (как следствие - неуправляемость автомобиля), неодновременный/несинхронный поворот колес, нарушение геометрии автомобиля и в частности узлов подвески, сход/развала.
Ремонт мы всегда начинаем с диагностики. После осмотра узлов автомобиля на подъёмнике, наши опытные специалисты определят, что случилось с агрегатом, требуется ли полная замена рулевой тяги или достаточно будет произвести ремонт отдельных узл
Некоторые из примеров наших работ по замене рулевой тяги:
Audi RS6 C5 4.2 Bi-turbo 2002 г.в. - Замена рулевой тяги