Audi A4 B8 quattro (Ауди А4 Б8 кватро)
Год выпуска: 2009
Двигатель: 2.0 TFSI
Мощность: 211 hp
Момент: 350 Nm
Разгон 0-100 км/ч: 6.9 с
Чрезмерный расход моторного масла. При осмотре обнаружены признаки кустарного ремонта (изолента, клей, хомуты-стяжки). Необходима диагностика двигателя.
Определены множественные локальные течи масла по всему двигателю. Выявлены дефекты поршневой и привода газораспределительного механизма (ГРМ). Небходимо восстановление электропроводки и воздушных магистралей. Автомобиль запущен, требуется реанимация.
- Кузовной ремонт с заменой передней панели и оптики.
- Расточка и хонинговка блока цилиндров для удаления дефектов геометрии цилиндров.
- После консилиума специалистов принято решение установки кованой поршневой, которая обладает запасом прочности до 450 л.с. и меньшим весом в сравнении со стандартной. Выбор в пользу кованой поршневой сделан из-за того, что оригинальные детали VAG для данного типа двигателей склонны к чрезмерному износу и не имеют ремонтных размеров необходимых при данном износе блока ДВС.
- Замена сальников и направляющих клапанов, чтобы исключить возможный расход масла через узел ГБЦ.
- Замена цепей ГРМ, так как при диагностике определено смещение фаз и сбои в работе мотора.
- Замена турбины, которая вышла из строя вследствие некорректной работы системы регулировки наддува (следствие кустарного ремонта).
- Установка более производительного интеркулера в штатное место.
- Установка маслоуловителя (масляного абсорбера) в систему отвода картерных газов для того, чтобы исключить попадание масляной пыли во впуск и образование нагара.
- Настройка электронного блока управления с учетом доработки системы выпуска (Chip Tuning Stage 2)
- оригинальные кузовные детали VAG
- комплект кованых поршней (forged piston kit JE Pistons)
- комплект кованых шатунов (forged rod kit arrow)
- комплект прокладок и уплотнителей для сборки мотора VAG
- комплект оригинальных цепей и направляющих ГРМ
- оригинальная турбина VAG IHI Turbo
- фронтальный интеркулер (front mount intercooler)
- маслоуловитель (масляный абсорбер) с установочным комплектом
- Удаление каталитических нейтрализаторов для снижения противодавления выхлопной системы.
- Настройка ЭБУ в щадящем режиме для оптимизации расхода топлива в городском режиме.
- Большой объем работ, связанный с восстановлением элетропроводки, датчиков и клапанов.
- Интеркулер большего размера установлен без серьезных изменений пространства под передним бампером.
- Разгон 0-100 км/ч: 5.9c
- Мощность: 280 л.с.
- Крутящий момент: 420 Нм
- После обкатки расход масла в норме, не более 200 гр на 1000 км
- Автомобиль приобрел вторую жизнь у своего второго владельца. Комфорт повседневного использования в городском трафике сочетается с мощностью спортивного автомобиля.
- Поврежденные компоненты электрики и воздушные магистрали восстановлены в соответствии с требованиями завода-производителя.