drive.ru vk.com youtube facebook instagram
Телефон для записи: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания
Ежедневно
9:00 - 21:00

Динамика

Существует множество способов улучшения показателей мощности и управляемости, динамики разгона и торможения и т.д. Практически любой автомобиль можно "раскачать" до 1000 л.с. (и более). Главное при этом - сохранить баланс, при котором даже самый большой табун лошадей будет находиться под контролем водителя.

VAG-Doctor отличается системным (комплексным) подходом к тюнингу автомобиля и работает в следующих направлениях:

 

1. ТЮНИНГ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

 

Мощность тормозной системы должна увеличиваться вместе с мощностью двигателя, при этом начинать рекомендуется именно с тормозов.

Увеличить производительность тормозов можно за счет установки 4-х, 6-ти или 8-ми поршневых тормозных систем большого радиуса (Brembo,  Alcon, StopTech, Stillen, Wilwood) с усиленными армированными шлангами. Эффективность торможения увеличивается за счет большого тормозного момента, при этом перегреть такие тормоза очень трудно.

В некоторых случаях при высоких нагрузках на тормоза мы рекомендуем установку гидравлического ручного тормоза или главного тормозного цилиндра повышенной производительности.

Посмотреть примеры работ по тюнингу тормозной системы

 

2. ЧИП-ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ

 

Мощность двигателя зависит от количества и качества топливно-воздушной смеси, сгорающей в цилиндрах. Настройка этого параметра позволяет увеличить мощность на величину от 15% до 300%, в зависимости от готовности "железа" к подобной нагрузке.

В заводской модификации мотора существует запас прочности и производительности, при котором можно увеличить мощность на 30-90 л.с. только при помощи чип-тюнинга, более серьезный прирост возможен при чип-тюнинге после тюнинга двигателя.

Посмотреть примеры работ по чип-тюнингу двигателя

 

3. ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ

 

Задача тюнинга двигателя- это усиление конструкции и создание базы для последующей настройки.

Для существенного прироста мощности необходимо расточить блок цилиндров и сделать портинг головки блока цилиндров (ГБЦ). При этом может быть установлена кованая поршневая, заменены впускные и выпускные клапаны вместе с распределительными валами, доработана топливная система. При увеличении нагрузки меняется температурный режим двигателя, поэтому тюнингу подвергаются система охлаждения двигателя, устанавливаются радиаторы охлаждения масла. Объем работ по тюнингу двигателя напрямую зависит от запланированной мощности и момента .

Посмотреть примеры работ по тюнингу двигателя

 

4. ТЮНИНГ СИСТЕМЫ НАДДУВА

 

За счет установки большой турбины (big turbo) или компрессора обеспечивается избыточное давление на впуске, при этом возникает существенный прирост мощности, доступный во всем диапазоне оборотов двигателя. Возросший объем наддувного воздуха требует установки интеркулера повышенной производительности (FMIC) и сборки усиленных наддувных магистралей.

Посмотреть примеры работ по тюнингу системы наддува

 

5. ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

 

Изменения выхлопной системы обеспечивают снижение сопротивления выхлопных газов и увеличению КПД двигателя. В зависимости от запланированного прироста мощности, тюнинг выхлопа может заключаться в удалении катализаторов и сажевых фильтров или в сборке выхлопной системы увеличенного диаметра 2.5-3" от выпускного коллектора до задней банки глушителя. Часто тюнинг выхлопной системы производится для получения насыщенного звука без существенного изменения мощности.

 

 

6. ТЮНИНГ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

 

При увеличении мощности двигателя подвеска должна иметь достаточную жесткость, когда ведущие колеса толкают автомобиль с большим ускорением, а на высокой скорости и в поворотах требуется отточенная управляемость. При тюнинге подвески возможна установка амортизаторов с регулируемой высотой и жесткостью, применяются жесткие стабилизаторы, дополнительные растяжки, опоры и подрамники. После их установки жесткость всего кузова увеличивается, и в результате помимо управляемости достигается высокий уровень комфорта без шумов и скрипов.

 

7. ТЮНИНГ ТРАНСМИССИИ

 

Тюнинг трансмиссии заключается в настройке электронного блока управления АКПП или DSG  для того, чтобы адаптировать коробку к увеличенному крутящему моменту. Механические коробки передач получают металлокерамическое сцепление с облегченным маховиком, способное переваривать большой крутящий момент без проскальзывания и перегрева.  При существенном увеличении мощности проводится установка блокировок в диференциалы, усиливаются опоры элементов трансмиссии и двигателя.