drive.ru vk.com youtube facebook instagram
Телефон для записи: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания
Ежедневно
9:00 - 21:00

Audi Q5 3.0 TDI 2012 г.в.

17.05.2015Комментариев:
17 мая 2015, 15:27    0    0 0

Audi Q5 3.0Tdi Quttro S-Tronic (Ауди КУ 5)
Год выпуска: 2012
Двигатель: 3.0 TDI

 

Мощность: 240 hp
Момент: 550 Nm
Разгон 0-100 км/ч: 6.5 с
Автомобиль в отличном техническом состоянии. Жалобы на заурядный характер крепкого середнячка, который способен на многое, но совсем не способен удивлять.

 

Необходимо вмешательство в механическую часть для того, чтобы коренным образом изменить поведение автомобиля при повседневном использовании. Построен нетривиальный (для российской тюнинг-индустрии) план по реконструкции: от ходовой к двигателю.

 

 

Ходовая часть:

 

  • Установка подвески, регулируемой по жесткости и высоте. Амортизаторы и пружины устанавливаются в штатные места (bolt on), затем калибруются на ровной площадке. Автомобиль "припадает" к земле для сохранения устойчивости на высоких скоростях и приобретает острое управление на виражах. Жесткость амортизаторов регулируется как кнопкой из салона, так и с помощью мобильного телефона (IPhone или любой Android), позволяя моментально менять характеристики подвески от комфортных до жестких спортивных.
  • Установка алюминиевой крестовины подрамника, которая имеет большую жесткость по сравнению с оригинальной за счет дополнительных поперечин особо прочного сечения. Жесткость подрамника (вместе с ним и кузова) существенно возрастает. Высокий паркетник будет рулиться так же остро и предсказуемо, как спортивный автомобиль.
  • Установка стабилизаторов высокой жесткости для того, чтобы компенсировать крены в поворотах из-за высокого центра тяжести автомобиля Audi Q5.
  • Установка мощной 8-поршневой тормозной системы. При интенсивном торможении диски "не ведет" от перегрева. Для сохранения баланса торможения на заднюю ось установлены тормозные механизмы увеличенного диаметра ATE. За счет увеличения размера тормозных дисков увеличивается тормозной момент  (Сила х Радиус(плечо)= Момент), то есть эффективность торможения.
  • Установка кованных колесных дисков увеличенного диаметра, которые "садятся" на большую тормозную систему. алюминиевой

 

Двигатель:

 

  • Установка гибридного турбокомпрессора увеличенной производительности (hybrid turbo). Этот компрессор способен моментально нагнетать давление, исключая провалы при сбросе оборотов двигателя. Подобный тип турбокомпрессоров позволяет развить мощность  до 400 л.с.
  • Установлен интеркулер высокой производительности (fmic), в конструкции которого использованы алюминиевые бачки. Высокая надежность сочетается с превосходными характеристиками (до 400 л.с.).
  • Сборка наддувных магистралей с использованием алюминевых труб и силиконовых армированных шлангов. В результате улучшается теплообмен и снижаются потери, связанные с "раздувом" магистрали из-за низкой жесткости стандартных материалов.
  • Изготовление прямоточной выхлопной системы 2.5" из легированной нержавеющей стали и оригинальными насадками VAG. Низкое сопротивление "выхлопа" обеспечивает увеличение КПД турбокомпрессора и двигателя, при этом обеспечивается акустический комфорт водителю.
  • Перепрограммирование блока управления (chip tuning Stage 3 by VAG-doctor) для настройки работы агрегата с новыми параметрами наддува, впуска и выпуска.

 

Интерьер

 

  • Установка мультимедийной high-end класса Bang&Olufsen, которая выдает звук через 14 динамиков включая сабвуфер и имеет мощность 505 watt.
  • Установка подогревов сиденей задних пассажиров.
  • Активация "Видео в движении" (video in motion).

 

  • комплект подвески KW DDC (suspension kit KW DDC)
  • растяжка-крестовина подрамника из фрезерованного алюминия
  • комплект стабилизаторов KW
  • передняя тормозная система ABT 380mm (big brake kit ABT)
  • задняя тормозная система ATE
  • армированные тормозные шланги
  • колесные диски ABT R20
  • гибридная турбина Loba Motorsport Lo 350 (big turbo kit)
  • интеркулер Treadstone (front mount intercooler kit)
  • система холодного впуска APR Carbonio
  • силиконовые шланги Samco Sport
  • прямоточная выхлопная система 2.5"
  • насадки на глушители  VAG original parts
  • мультимедийная система Bang&Olufsen

 

  1. Удаление каталитических нейтрализаторов для увеличения производительности выхлопной системы (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  2. Удаление резанатора для увеличения производительности выхлопной системы (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).
  3. Удаление системы рециркуляции отработанных газов EGR (AGR) - исключается возврат в камеру сгорания сажи и химических примесей (обязательная процедура при уровне доработок Satge 3).

 

  • Разгон 0-100 км/ч: 4.9 с
  • Мощность: 340 л.с.
  • Крутящий момент: 710 Нм
  • Внешний вид автомобиля остался практически без изменений, скрывая значительно возросшую мощность, спортивную управляемость и способность срываться с места с молниеносным ускорением.
  • Правильно расставленные приоритеты при планировании доработок позволили добиться идеального баланса динамики, управляемости, безопасности и комфорта.