Audi S4 2.7TT 8D B5 Quattro(Ауди 8Д Б5)
Год выпуска: 2000
Двигатель: AZR 2.7 biturbo
Мощность: 265hp
Момент: 400 Nm
Разгон 0-100 км/ч: 7.5 сек
Автомобиль находится в стадии серьезной доработки. Хирургическое вмешательство в сердце автомобиля - двигатель 2,7 biturbo AZR решено доверить опытным профессионалам VAG-доктор.
Необходима разработка и воплощение проекта по увеличению мощности двигателя больше чем в 2 раза.
- Расточка блока цилиндров под размер кованой поршневой 82 мм с восстановлением хона. Таким образом устраняются последствия износа блока цилиндров и достигается точная подгонка деталей поршневой.
- Установка кованой поршневой JE-Pistons, которая способна выдержать мощность до 900 л.с.
- Доработка ГБЦ. Портинг газовых каналов позволяет увеличить коэффициент наполнения, который помимо всего прочего зависит от аэродинамического сопротивления впускных и выпускных каналов головки блока. Увеличение расхода газов через каналы головки приводит к значительному повышению мощности. Так как головка блока цилиндров стандартного двигателя далека от идеала в силу технологических и экономических причин при их массовом производстве, поэтому требует доработки для более полной реализации потенциала мотора. С портированной ГБЦ турбированного двигателя по сравнению с серийной можно выйти на ту же мощность при меньшем давлении наддува, что положительно сказывается на ресурсе мотора.
- Установка клапанов Supertechs Black Nitride Coating (нитридное покрытие). Клапаны с повышенной микротвёрдостью (800 Hn) и высокой износостойкостью юбки. Клапаны установлены с комплектом усиленных пружин и титановых тарелок Supertech для исключения зависания клапанов на высоких оборотах двигателя.
- Доработка топливной системы с установкой топливного насоса и инжекторов высокой производительности для обеспения двигателя необходимым количеством топлива при пиковой нагрузке.
- Разработка и установка гибридных турбонагнетателей (Hybrid turbo) для увеличения наддува с расчетной мощностью до 700 л.с.
- Установка интеркулеров (side mount intercooler) большего объема . За счет увеличения объема и теплоемкости интеркулеров в двигатель поступает более холодный воздух. Это способствует лучшему сгоранию топливно-воздушной смеси и снижению детонации.
- Сборка системы наддува на основе силиконовых магистралей Samco sport , которые обладают необходимой прочностью и выдерживают избыточное давление до 4 bar.
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла. Масло достаточно сильно нагревается, отводя тепло непосредственно из камеры сгорания и от поршневой группы.
- Установка системы впрыска водометанольной смеси (methanol injection). Через форсунки, установленные непосредственно перед дроссельной заслонкой, во впуск распыляется жидкость, существенно охлаждающая поступающий в мотор воздух, увеличивая при этом его плотность. Таким образом увеличивается количество кислорода, поступающего в камеру сгорания. Метанол обеспечивает полное сгорание топлива, а испарение воды при горении увеличивает давление на поршень. В момент впрыска смеси мощность автомобиля возрастает на 5-15%, к тому же метанол удаляет нагар с поршней и с клапанного механизма.
- Создание индивидуальной программы для ЭБУ (chip tuning Stage 3), без которой вся установленная начинка двигателя является просто "железом".
- комплект кованных поршней JE Pistons 82 mm (forged pistons-kit JE-Pistons)
- комплект кованных шатунов I.E.
- комплект усиленных шатунных и коренных вкладышей Сalico Racing
- головки блока цилиндров Big port ported by Vag-Doctor
- клапаны с нитридным покрытием Supertech (valve kit)
- усиленные пружины и титановые тарелки клапанов Supertech (valve spring kit)
- топливные насосы Bosch с гидроаккумулятором (fuel pump kit)
- топливные форсунки (форсунки) Siemens
- гибридные турбины RSK-VD700 (hybrid turbo kit)
- комплект интеркулеров ER (SMIC Evolution Racewerks)
- патрубки системы наддува Samco sport t
- усиленные байпасные клапаны Bally motorsport (bypass valve)
- масляный радиатор (маслоохладитель) Mocal (oil cooler kit)
- система впрыска водометанольной смеси AEM (methanol injection kit)
- Установка прямоточной выхлопной 2х2.5" (63mm).
- При установке системы впрыска водометанольной смеси для большей надежности использованы армированные магистрали.
- Установка гибридных турбин потребовала серьезных доработок навесного оборудования двс (hybrid turbo).
- Требуется обязательная доработка тормозной системы с учетом возросшей мощности автомобиля.
- Разгон 0-100 км/ч: 3.3 с
- Мощность: 690 л.с.
- Крутящий момент: 790 Нм
- В результате сложной операции на двигатель автомобиль получил двойной прирост мощности и существенный запас прочности. Благодаря точной настройке электронного блока управления ресурс форсированного мотора превышает 90 000 км.
- Даны рекомендации по обязательной доработке ходовой части автомобиля, которая подвергается серьезной нагрузке при ураганной динамике.