drive.ru vk.com youtube facebook instagram
Телефон для записи: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания
Ежедневно
9:00 - 21:00

AUDI TT 2.0 TFSI 2011 Г.В. - ЧИП-ТЮНИНГ STAGE 2

11.08.2015Комментариев:
10 декабря 2015, 10:34    0    0 0

Цепь газораспределительного механизма (цепь ГРМ) – это цепь с замкнутым циклом, предназначенная для синхронизационной работы коленчато-распределительного вала двигателя. Она образована из ведущей и ведомой звездочки и цепи; состоит из подвижных металлических звеньев.

 

Если в автомобиле наблюдаются следующие симптомы неисправности, необходимо связаться со специалистами VAG-Doctor:

 

  • лязгание при запуске
  • посторонние шумы при работе
  • долгий запуск, стартер долго крутит
  • неустойчивая работа двигателя, двигатель троит, не развивает мощность

 

 
На двигателях легковых автомобилей стоит однорядная цепь, которая при эксплуатации может растянуться или рваться, в результате чего требуется замена натяжителей. При растяжке цепи работа двигателя становится неравномерной, явно слышны рывки, ощущаются существенные нагрузки. В данной ситуации требуется обязательная проверка или замена цепи, а также замена фазорегулятора.
 

На срок службы цепи ГРМ влияют:
 
  • перепады давления, уровень масла для мотора, его качество
  • быстрый набор оборотов двигателя, длительное передвижение с высокими оборотами
  • постоянная транспортировка тяжелых грузов или прицепов
  • регулярная езда в пробках и населенных пунктах

 

При эксплуатации автомобиля уровень масла должен быть достаточным, при этом огромную роль играет качество моторного масла. Цепь ГРМ смазывается через форсунки или специальные каналы мотора. Если уровень масла достиг отметки минимума, двигатель ощущает острое снижение давления. Не качественное масло плюс низкое давление способствует медлительному запуску цепи газораспределительного механизма, что способствует перекосу нескольких звеньев по отношению к загибу клапанов и звездочки распределения.
Если своевременно не заменить цепь ГРМ, велика вероятность поломки двигателя, устранение которой возможно только при его капитальном ремонте.
 
Инспекцию цепи ГРМ на автомобилях с моторами TSI/TFSI рекомендуется производить каждые 50.000 км пробега, и при необходимости менять её.

Технический центр VAG-Doctor оказывает услугу замены цепи ГРМ по конкурентной цене с высоким качеством.
Самые популярные модели автомобилей, для которых установлена стоимость 9.999 рублей:
Audi A4 B8 1.8 TFSI / 2.0 TFSI, Audi A3 8P 2.0 TFSI, VW Golf GTI mk6 2.0 TSI, VW Passat B7 1.8 TSI, VW Passat, CC 1.8 TSI / 2.0 TSI, VW Tiguan 2.0 TSI, Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI, Skoda Octavia RS A5 FL 2.0 TSI, Skoda Superb 1.8TSI/2.0 TSI, Seat Leon FR 1.8 TSI.

Самые популярные модели автомобилей, для которых установлена стоимость 11.999 рублей:

Audi A1 8X 1.4 TFSI, Audi A3 8P 1.4 TFSI, VW Passat B7 1.4 TSI, VW Golf mk6 1.4 TSI, VW Golf mk5 1.4 TSI, VW Tiguan 1.4 TSI, VW Touran 1.4 TSI, VW Jetta 1.4 TSI, VW EOS 1.4 TSI, Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI, Seat Leon 5F/1P 1.4 TSI, Seat Ibiza 6J 1.4 TSI, Seat Altea 1.4 TSI.

 


Некоторые из примеров наших работ по замене цепи ГРМ:

 

Audi A6 C6 (4F) 3.0 TFSI

 

 

Audi A4 1.8 TFSI 2008 г.в., пробег 225.000 км

 

Замена цепи ГРМ, замена цепи ГРМ шкода, замена цепи ГРМ tsi, замена цепи ГРМ фото, замена цепи ГРМ фольксваген, замена цепи ГРМ 1.8 tsi, стоимость замены цепи ГРМ, замена цепи ГРМ ауди, замена ГРМ цена, замена ГРМ стоимость.

 

Audi A4 2.0 TFSI 2009 г.в.

 

Замена цепи ГРМ, замена цепи ГРМ шкода, замена цепи ГРМ tsi, замена цепи ГРМ фото, замена цепи ГРМ фольксваген, замена цепи ГРМ 1.8 tsi, стоимость замены цепи ГРМ, замена цепи ГРМ ауди, замена ГРМ цена, замена ГРМ стоимость.