У автомобилей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры часто возникает проблема — нагар и отложения на камерах сгорания всех цилиндров и впускных клапанах.
У двигателей TFSI, FSI, TSI форсунки устанавливаются в местах, где температура экстремально высокая, при непосредственном впрыске топлива достигается сухое горение с очень высокой температурой. Это приводит к образованию твёрдых отложений, которые очень трудно очистить.
Следствием нагара и отложений на впускных клапанах и камерах сгорания являются:
- неравномерный холостой ход
- перебои в зажигании при ускорениях
При обращении к нам с этими симптомами, мы производим
диагностику с помощью эндоскопа. По результатам диагностики становится понятно, нужно ли производить чистку системы впуска.
Мы изучали эффективность различных средств для чистки системы впуска.
Мы сравнили результат чистки традиционными средствами и новинку от немецкого производителя Tunap, и результат сравнения явно в пользу последнего.
Чистка производится без разбора ДВС со снятием коллектора.
Как производится процедура чистки системы впуска по технологии Tunap, можно увидеть в нашем коротком видео на примере автомобиля Audi S5 4.2 FSI (при пробеге 53.000 км):
Примеры наших работ по чистке системы впуска
Audi TT 2.0 TFSI
Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г.в.
Audi A4 2.0 TFSI
Audi A4 B7 3.2 FSI
Audi A8 4.2 FSI
Audi Q7 3.0 TDI
Audi R8 4.2 FSI 2007 г.в
Audi S5 4.2FSI
Audi RS3 Sportback 2012 г.в.
Рекомендуем для моторов с прямым впрыском топлива в цилиндры (TFSI, FSI, TSI) производить чистку системы впуска каждые 40.000 км. Т.к. образование нагара - особенность указанных двигателей, желательно при каждом ТО производить
диагностику эндоскопом.
Для записи в наш технический центр на чистку системы впуска по технологии Tunap позвоните нам по телефону +7 (495) 760-90-10, или заполните форму ниже: