Необходимость чистки топливной системы как правило возникает при возникновении следующих симптомов:
потеря мощности двигателя;
повышенный шум двигателя;
неравномерная работа двигателя;
затрудненный запуск двигателя, особенно зимой;
рывки при движении;
детонации при разгоне;
неустойчивые обороты в режиме прогрева и холостого хода;
повышенный расход топлива;
запах бензина или дизеля в салоне и/или под капотом;
дым черного цвета из выхлопной трубы;
увеличение дымности из выхлопной трубы у дизельных машин.
В российском топливе допускается содержание серы, олефина и других химических элементов. Остатки углерода могут оседать на форсунках, в системе впуска и на поверхности камер сгорания. В результате происходит закоксовывание.
Под воздействием высокой температуры, при которой работают форсунки, отложения станосятся твердыми и не растворяются топливом.
Это можно свести к минимуму, если использовать присадки в топливо и масла высокого качества.
Также топливная система забивается песчинками и грязью.
Закоксованные форсунки работают некорректно:
изменяется направление и форма факела распыла,
теряется производительность форсунки,
возможно прекращение впрыска в запущенных случаях,
форсунка не держит давление, в результате чего топливо может поступать в цилиндр без остановки.
Таким образом, происходит либо недостаток, либо переизбыток топлива при воспламенении, или велика разница в подаче топлива в цилиндры.
При неисправной топливной системе повреждения могут получить следующие узлы и агрегаты:
Мы производим чистку топливной системы по технологии Tunap
Попробовав в нашей работе различные средства, мы с уверенностью можем сказать, что для очистки, смазки, ухода и склеивания продукция немецкого производителя Tunap наиболее эффективна.
Для чистки топливной системы используется специальная установка, в которую вставляется баллон с жидкостью. Установка монтируется в подачу и обратку, чтобы получился замкнутый круг. Затем двигатель работает на холостых оборотах, далее - необходимо газовать до тех пор, пока жидкость не закончится.
На втором этапе в топливный бак заливается присадка. Для лучшего эффекта после того, как в топливном баке останется половина бензина, необходимо заправить топливный бак до полного уровня.
Мы производим чистку топливных систем для автомобилей с бензиновыми (все типы впрысков, включая непосредственный) и дизельными ДВС.
Некоторые из примеров наших работ по чистке топливной системы по технологии Tunap:
Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г.в.
Audi S3 2.0 T 2010 г.в.
Audi Q3 2.0 TFSI 2012 г.в
BMW X6 3.0 Diesel E71
VW Passat CC 2.0 TSI
VW Touareg 3.0 TDI 2010 г.в
В результате чистки топливной системы по технологии Tunap ощущаются изменения:
восстановление мощности автомобиля,
легкий запуск двигателя,
ровная работа двигателя,
снижение расхода топлива,
отсутствие детонаций при разгоне.
Мы рекомендуем производить чистку топливной системы каждые 30.000 км пробега автомобиля, желательно каждое второе ТО.
Стоимость чистки топливных систем для автомобилей с бензиновыми (все типы впрысков, включая непосредственный) и дизельными ДВС по технологии Tunap составляет 7.800 рублей.