drive.ru vk.com youtube facebook instagram
Телефон для записи: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания
Ежедневно
9:00 - 21:00

30.03.2017Комментариев:
30 марта 2017, 23:44    0    0 0

Страсть, азарт, увлеченность. Вот те слова, которые сегодня используют слишком часто:"Ты должен страстно любить свою работу", "Он играет на гитаре со всей увлеченностью ", " Эта авто реставрация — азартный проект ". Страсть!


Откуда все это пошло? Почему это на столько сильно разнится среди похожих, казалось бы, людей? И почему мы позволяем этой невидимой силе указывать нам на то, как нам тратить деньги, время и даже целые жизни?

 Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

В общем, я — простой парень, который просто пишет о машинах, так что я не имею ни малейшего понятия. Прошу прощения. Но о чем я имею понятие и расскажу Вам, так это о страсти человека, страсти построить машину своей мечты, и о том, как я пришел к тому, что бы написать об этом.

 

 Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

Уже почти пять лет прошло с того времени, как я отснял эту машину. Не то, что бы я ждал пять лет, что бы написать эту историю, но, скорее, это второй раз, когда я восхищаюсь этой машиной через видоискатель фотоаппарата и намерен написать несколько слов.

 

Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

В первый раз, я был сравнительно новичком в фотографии и встретился с Грэмом на мероприятии местного Порше клуба. Стандартный Canon Rebel T1 в руке и я спрашиваю, могу ли я сделать несколько кадров и написать рассказик для своего тогда еще молодого блога. Грэм с удовольствием подвязался на это и я с радостью выдал на гора кучку унылых пересвеченных картинок. Мы говорили исключительно о 911 и было ощущение, что мы с Грэмом старые друзья. Это как раз был тот переломный момент, когда я подумал про себя "когда нибудь я бы с удовольствием делал все это за деньги".

 

Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

Я предпочитаю думать, что мои фотографические навыки только слегка продвинулись с тех пор, но у меня точно нет сомнений в том, что Грэм полностью, абсолютно преобразил свой 911 1970-го года в нечто далеко за пределами той машины, что я видел пять лет назад. То, что раньше представляло из себя милую, белого цвета, реплику 911 RS 73-го года, стало лучшим в Австралии, если не всего мира, примером модифицированного раннего 911.

 

Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

Что возвращает нас снова к страсти. До сих пор не могу подыскать определения этому, но это то, что притащило меня снова к этой машине, ранним, туманным утром за город штата Новый Южный Уэльс. Пока у меня была возможность практиковаться в азарте рассказывания автомобильных историй с помощью фотографий и слов для СпидХантерс, Грэм и команда Автохаус Хэмильтон работали в своей мастерской в Северном Сиднее, строили свою собственную версию идеального Порше.

 

Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова  

 

Хорошо известно, что оригинальный 2.8 RSR 1973-го — это машина "хрендостанешь". Завод построил всего 49 экземпляров в ранних семидесятых для гонок на выносливость в классах GT на трассах Дайтоны и Себринг, после того как смена правил сделала 917-е бесполезными. Как эволюция довольно сильного 2,7 RS Порше улучшила машину во всех смыслах. Она стала легче, мощнее, лучше управлялась и радикально лучше выглядела, благодаря расширенной посадке и раскачанным аркам. Формула стала успешной — 2.8 RSR до сих пор признана одной из самых успешных гоночных автомобилей Порше.
В общем, владеть оригинальным RSR и ездить на нем по улицам — такое могут себе позволить мега богатые люди. Простым смертным остается только мечтать и, хотя, Грэм ездил на слегка модифицированной версии 993 C4 как в 99-м году RSR украла его сердце (забавный факт, еще одной любовью был Nissan GT-R R32) и с тех пор он отчаянно желал абсолютной чистоты 2.8 RSR, простоты его дизайна и честности в офигенной динамике.

 
Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова
 

Перейдем к 2014-му, Грэм уже 4 года как наслаждался всякими безгеморройными клубными соревнования в вышеупомянутой реплике RS 73-го. Ровно до тех пор, пока его 3-х литровый двигатель модели SC не приказал долго жить с ба-бахом и прочими металлическими погремушками внутренностей. Все, приехали.

 

Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

Двигатель достали и дальше последовало, должно быть самое экстремальное дела из разряда: "ну, раз уж мы достали мотор…"

 

Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

Это очень опасно, когда один азартный человек встречается с другим таким же и той же страстью. Но как раз в этом и весь прикол, что Грэм встретил Гранта Джилана из Автохаус Хэмильтон, человека, который только и делает, что строит самые жирные Порше один за одним, такие как Skunkworks RS4 и в перерывах думает о новых проектах. Эта парочка спелась и обсудила все, что нужно сделать что бы превратить 2,7 RS Грэма в то, что вы видите — 3,8 RSR.
Ключевой момент для получения RSR-лука — расширенные арки — отличительный признак новых прокачанных Порше, но скорее экстремальное дополнение худеньким 911 тех лет. Грэм одолжил арки у 930-й модели и местные мастера из ЗАГ Аутомотив прикрутили это все и покрасили.
Придерживаясь темы "улучшенная классика" 17-ти дюймовые реплики Fuchs от Braid расставлены по углам, сзади 11 дюймов в ширину и очень приятно заполняют арки. Так же как и на оригинальных RSR винтовая подвеска сменила торсионную, но щепотка современности в виде одношаровых втулок (mono-ball bushings) от Ребел Рэйсинг и кит регулировок развала, соединенный с задними рычагами и хабами от ЕРП.

 

 Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

Оригинальный RSR 73-го имел расточенный Порше 2,7 двигатель до объема 2,8, с увеличенной СЖ и имел хорошо за 300 лошадей. Все это позволило, в купе с легковесным шасси, заработать большое количество подиумов в Штатах и Европе.
Для своего RSR Грэм установил двигатель от 993. Боксер воздушного охлаждения с теми же характеристиками, но с преимуществами в надежности и удобству управления, благодаря бОльшему объему и электронному впрыску топлива.

 

 Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

Известные Порше спецы слегка подкорректировали программу блока управления, взяв двигатель 3,8 с умеренными валами и проработанными головками блока подготовили приемлемую программу. Последним кусочком в паззле стал выпуск из нержавейки сделанный в Автохаус Хэмильтон. На сегодня мотор выдает около 350-ти сил на сухой вес чуть больше тонны. Чувства от вождения могут быть описаны как необработанные. Каждый маленький шум, вибрации слышны и чувствуются очень точно, тактильно.
Такие низкие весовые характеристики объясняются тем, что были удалены все ненужные вещи, такие как печка, вентилятор печки и все остальное с этим связанное, в то время как аккумулятор и топливный бак стали легче, даже стеклоподъемники стали легче, все в угоду гоночной простоты и решений. Само собой, что все эти усилители руля, АБС и трэкшн в принципе не существуют здесь.

 

 Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

Все это дает возможность Грэму наслаждаться машиной, гонка ли это за GT3 на треке или езда по проселочным дорогам. Кроме того, она всегда своя на всяких шоу, на любой тусовке забирает награду за "лучшая машина шоу".

 

 Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

Открывая идеально отрегулированную дверь ты видишь, что тот же, сумасшедший уровень проработки и качества относится и к интерьеру.

 
Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

49 заводских RSR были избавлены от любого шика (а так же и обивки дверей и торпеды) так как служили только одному — гонкам.

 

 Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

Хотя эта реплика в большую свою часть машина построенная для трека, перфекционизм в Грэме не был бы доволен.

 

 Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

Именно поэтому мелочи вроде тахометра до 10000 оборотов встроены в кожаную приборку с синим швом, под цвет кузова.
Автохауз со временем собрал под своей крышей разных мастеров, которые не подпадают ни под одну из их директорий, но всегда делают свою работу для клиентов салона без очереди. Кому нужны визитки, когда твоя работа так великолепна. Кастомно изготовлен, от стойки к стойке, каркас безопасности вписывается в интерьер на столько изящно, что даже в Зуффенхаузене приняли бы во внимание.
Знаете как бывает, что все как надо, но вы не совсем понимаете, как это получается? Плетенка карбонового волокна протянувшаяся вдоль всей панели копирует стиль плетенки ранних 911-х. Внимательный читатель заметит кнопку старта двигателя, которую одолжили у одного японского споркара.

 

 Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

Остальные включатели кастомные и, что меня удивило, есть даже нежная подсветка приборки лампами LED и два порта ЮСБ, так что Грэм может подключить секундомер и телефон по пути домой.
Афигенно красивый рычаг КПП от Вево и крайне настоятельно рекомендован любому владельцу 911 для точного короткого переключения передач. Это идеальный выбор для переключения на 7000 оборотов с установленной ЛСД короткоходной 915-й коробки.
Автохаус уговаривал Грэма на карпет, но тот отвечал, что лучше он будет протирать железо замшей, чем пылесосить.

 

 Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

Даже самый, обычно, ужасный момент любого интерьера — педальный колодец водителя приукрашен алюминием и кастомными панелями из карбона, остатки пола разглажены и выкрашены в глянцевый синий цвета кузова. Это детали, которые только искушенный глаз заметит, но совершенство не обсуждается. Зацените бонусные картинки, что бы увидеть, что и днище оформлено не менее достойно.

 

 Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

Хозяин даже стаскивал некоторые части из мастерской, что бы в свободное время их восстанавливать и чистить. 17 часов чистить корпус кпп? Это определенно страсть.

 

 Porsche, 911, тюнинг, перевод, Speedhunters, Stance works, автомобили, Москва, технический центр, Tuning, VAG DOCTOR, Буракова

 

Число мелких деталей слишком огромно, что бы их перечислять в статье, но я уверен, что вы и сами видите на сколько все отменно придумано и исполнено. Все это сводится к тому, что бы создать интерьер рожденный в гонках, но бывший переработанным и живым.

Спасибо за перевод - CHE CAT