Эксплуатация автомобилей с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) на сегодняшний день становится все популярней. Ведь, в сравнении с механической КПП, водить авто с АКПП значительно проще и комфортней. Чтобы обеспечить надежную работу коробки используют трансмиссионное масло. Оно гарантирует защиту от износа трущихся деталей, понижает уровень шума во время работы КП и не дает засориться отработанными частицами узлам трансмиссии. Стандартно, в течение 40 000 км масло утрачивает свои свойства, и его требуется в обязательном порядке заменять.
Для ряда моделей Audi, например, производителем заявлено, что трансмиссионная жидкость ATF не подлежит замене. Однако масло со временем загрязняется и разжижается, в АКПП скапливаются металлические опилки (частицы износа), грязь и отложения. Это вызывает потерю первоначальных свойств. Поэтому мы рекомендуем производить замену каждые 40.000 км пробега, чтобы избежать быстрого износа АКПП и её капитального ремонта.
Диагностику и, возможно, последующую замену масла в АКПП производят в следующих случаях:
- плохое осуществление переключения передач,
- наличие посторонних шумов, исходящих от узлов трансмиссии,
- отсутствие начала движения после включения АКПП,
- обнаружение протекания сальников, прокладок и т.п.
В техническом центре VAG-Doctor мы производим замену масла в коробке передач на автомобилях марок Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), Porsche (Порше), BMW (БМВ), Mercedes Benz (Мерседес), Bentley (Бентли), Lamborghini (Ламборгини). Для замены мы используем современное оборудование, оригинальные материалы и жидкости, которые соответствуют всем мировым нормам и стандартам качества. Наши мастера имеют профильное образование и большой опыт работы.
Кроме того, мы предоставляем гарантию на оказанные услуги.
Стоимость замены масла в АКПП - от 2.600 рублей, не считая материалов и жидкостей.
Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г.в.
VW Passat 1.8 TSI 2008 г.в.
VW Touareg 3.0 TDI
Audi A6 3.0 TFSI 2009 г.в.
В стороннем сервисе клиенту поменяли масло в АКПП.
Вместо оригинального зеленого масла залили обычный красный ATF.
После снятия поддона мы обнаружили, что фильтр и поддон покрыты слоем медной пыли, при том, что на этом масле он успел проехать только 3.000 км.
Нами была произведена замена фильтра и чистка поддона от медной пыли, а также замена масла в АКПП на оригинальное масло.
Чтобы записаться в наш технический центр для замены масла в АКПП, позвоните нам по телефону +7 (495) 760-90-10, или заполните форму ниже:
До встречи в VAG-Doctor!
Популярные услуги VAG-Doctor
Чип-тюнинг коробки передач DSG дополняет чип-тюнинг двигателя (и другие доработки автомобиля), чтобы полностью