drive.ru vk.com youtube facebook instagram
Телефон для записи: +7 (985) 760-90-10
Центр тюнинга
и обслуживания
Ежедневно
9:00 - 21:00

Renault Megane RS 2.0 F4R 2009 г.в.

20.05.2015Комментариев:
20 мая 2015, 14:25    0    0 0

Renault Megane RS (Рено Меган РС)
Год выпуска: 2009
Двигатель: 2.0 F4R

 

Мощность: 250 л.с.
Момент: 340 Нм
Разгон 0-100 км/ч: 6,1 сек
Горячий хетчбек, который используется как на треке, так и в городе. Езда на пределе возможностей обычна для данного автомобиля.

 

Необходима подготовка автомобиля к очередному этапу RHHCC (Russian Hot Hatch Club Championship). Запланировано создание запаса мощности, чтобы удовлетворить возросшие потребности пилота.

 

 

  • Установка спортивных амортизаторов и пружин от компании KW suspension, регулируемых по высоте и жесткости. Параметры регулировки подвески можно откалибровать под конкретные условия использования (город/трек).
  • Установка армированных шлангов тормозной системы. Их надежная конструкция позволяет сохранять форму шланга без деформации от постоянных перепадов давления (в отличие от резиновых). Поэтому водитель может более точно дозировать тормозное усилие.
  • Замена фронтального интеркулера (front mount intercooler) на более производительный Forge Motorsport для обеспечения лучшего охлаждения наддувного воздуха набегающим потоком в условиях гоночного трека с короткими прямыми.
  • Перепрограммирование блока управления (Chip-Tuning Stage 2) с учетом новых параметров топливно-воздушной смеси после удаления каталитических нейтрализаторов и установки фронтального интеркуллера от Forge Motorsport .
  • Нанесение виниловых наклеек на кузов, чтобы подчеркнуть индивидуальность автомобиля, благодаря которой его будет легче заметить как в городе, так и на треке.

 

  • комплект спортивной подвески KW Club Sport (suspension kit KW)
  • комплект армированных шлангов на 4 колеса Goodridge
  • фронтальный интеркулер Forge Motorsport (bolt-on fmic kit)
  • комплект виниловых наклеек с символикой VAG-доктор

 

  • Перед выходом на трассу было проведено ТО с заменой масла, фильтров и тормозных колодок.
  • Установка фронтального итеркулера (front mount intercooler) осуществлена на штатные места без серьезных изменений конструкции передней части автомобиля.
  • После регулировки высоты и жесткости подвески выставлены спортивные углы развала и схождения с учетом большого количества правых поворотов на треке.
  • Изготовление и нанесение винила от компании MaxVinil.

 

  • Разгон 0-100 км/ч: 4,9 сек
  • Мощность: 320 л.с.
  • Момент: 450 Нм
  • В результате вмешательства в конструкцию и проведения профилактических работ в VAG-Doctor, автомобиль на 100% готов к участию в трек-днях. Перед пилотом открылись новые возможности соревнований в следующем классе мощности автомобилей.