Большинство автомобилистов знают что такое техническое обслуживание (ТО).
Многие следуют рекомендациям завода-производителя автомобиля и проводят ТО в соответствии с регламентом - в срок и при соответствующем пробеге.
30% автомобилистов обходятся без обращения в профессиональные технические центры для проведения ТО и делают ТО своими руками. Отличное хобби!
Некоторые из автолюбителей вовсе не проводят ТО, ограничиваясь простым доливом масла в двигатель при срабатывании сигнала о низком уровне смазки.
Зачем платить деньги за регулярное ТО, если конструкция современного автомобиля выдерживает порой халатное отношение к его техническому состоянию?
Экономьте свое время и деньги! Регулярное техническое обслуживание (ТО) автомобиля - это гарантия того, что автомобиль будет служить долгое время и не подведет в экстренной ситуации.
При профессиональном проведении технического обслуживания (ТО) в техническом центре ВАГ-Доктор мы не ограничиваемся простой заменой расходных материалов, нами дополнительно осуществляется полная диагностика автомобиля и его электронных компонентов, при которой выявляются возможные неисправности на этапе их появления. Вероятность серьезных технических проблем сводится к минимуму, а вместе с ними минимизируются затраты на обслуживание автомобиля.
Почему необходимо проводить ТО в специализированных технических центрах, таких как ВАГ-Доктор?
При проведении технического обслуживания (ТО) в ВАГ-Доктор автовладелец - наш Клиент - получает внимательное отношение, его автомобиль попадает в руки к профессионалам.
Тут важен комплексный подход:
Какие работы проводят при техническом обслуживании (ТО) и от чего это зависит?
Объем необходимых работ на ТО определяется регламентом обслуживания автомобиля, исходя из пробега и срока эксплуатации: от простой замены масла и фильтров до серьезных плановых работ, таких как замена ремня ГРМ, полная замена масла в трансмиссии и т.д. с применением специального оборудования.
Всегда нужно помнить, что к списку работ могут добавиться пункты в соответствии с рекомендациями, полученными при проведении диагностики (например, антибактериальная обработка кондиционера или замена тормозных колодок).
Мы рекомендуем сокращение интервала технического обслуживания до 7.500 км. Особенно если с автомобилем проводились работы, связанные с увеличением мощности.
УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ VAG-DOCTOR РЕКОМЕНДУЕТ МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ
Вместе с вами мы осуществляем качественное обслуживание по доступным ценам в приятной атмосфере нашего коллектива.
До встречи в VAG-Doctor!
Примеры работ по техническому обслуживанию
Автомобиль: Audi A4 Avant 1.8 t 2005 г.в.
С чем приехал автомобиль: межсервисное техническое обслуживание (ТО) - для замены масла
Виды работ: замена масла, масляного фильтра
Автомобиль: Audi A7 3.0 TFSI 2012 г.в.
С чем приехал автомобиль: техническое обслуживание (ТО) 60.000 км
Виды работ: замена свечей, замена масла, маслянного фильтра, чистка воздушного фильтра (нулевик), замена салонного фильтра, замена тормозной жидкости, замена переднего рулевого наконечника
Автомобиль: Audi A6 C7 3.0 TFSI 2012 г.в
С чем приехал автомобиль: техническое обслуживание (ТО) 60.000 км
Виды работ: замена теплообменника, маслянного, воздушного, салонного фильтров, масел, тормозных колодок и т.д.
Автомобиль: Audi R8 2008
Двигатель: 4.2FSI V8 420лс BYH:CNDA
КПП: R-Tronic (роботизированная коробка передач)
С чем приехал автомобиль: автомобиль приехал на эвакуаторе, КПП не включалась, механизм гидравлического переключения передач не работал
Вид работ: диагностика двигателя , диагностика всех электронных систем, диагностика R-tronic, ремонт R-tronic
■ Наши проекты, при которых производилось техническое обслуживание