Skoda Octavia RS (Шкода Октавия РС)
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2.0 TFSI
Мощность: 200 л.с.
Момент: 280 Нм.
Разгон 0-100 км/ч: 7.2 с.
Автомобиль используется в качестве спортивного снаряда для заездов на треке, а так же для езды по городу. Произведен chip-tuning stage 2 и chip-tuning DSG.
Необходима внимательная диагностика перед участием в заездах RHHCC (Russian Hot Hatch Club Championship). Запланированы доработки двигателя и ходовой части для улучшения результатов.
- Установка 6-ти поршневой тормозной системы APRacing, так как оригинальная тормозная система Octavia RS начинает перегреваться уже в первые секунды после старта. Большой диаметр тормозных дисков, армированные шланги делают тормозную систему надежной, выносливой и предсказуемой.
- Установка регулируемой (винтовой) подвески от KW Suspension с последующей настройкой дорожного просвета и жесткости амортизаторов. Профессиональная настройка работы подвески обеспечивает отличную управляемость, а так же более интенсивный разгон и торможение без инерционных потерь.
- Замена фронтального интеркулера на более производительный. За счет большей толщины интеркулера увеличивается количество каналов теплообмена, через который проходит наддувный воздух. Вследствие этого во впуск попадает более холодный и плотный воздушный поток, содержащий больше кислорода для горения смеси.
- Изготовление системы впуска с фильтром низкого сопротивления (by VAG-Doctor). Снижение сопротивления всасывания обеспечивает двигатель необходимым количеством воздуха без потери КПД.
- Оклейка кузова винилом в стиле VAG-Doctor для того, чтобы обозначить командную работу во время подготовки автомобиля к заездам.
- комплект регулируемой подвески KW Variant 3(suspension kit)
- комплект виниловых наклеек с символикой VAG-Doctor
- система холодного впуска by Vag-Doctor
- После настройки подвески регулируется сход-развал.
- При замене интеркулера был заменен радиатор кондиционера, в котором была обнаружена течь хладогента.
- Виниловые наклейки изготовлены и нанесены профессионалами компании MaxVinil.
- После установки впуска низкого сопротивления потребовалась корректировка ЭБУ (ECU).
- Разгон 0-100 км/ч: 5,2 сек
- Мощность: 370 л.с.
- Момент: 480 Нм
- Показатели прохождения круга существенно улучшились за счет того, что пилот применяет более позднее торможение перед поворотами, а производительности системы впуска хватает на целый трек-день, даже с учетом жаркой погоды.